«К нам они приехали с самой масштабной стройки страны. Их опыт позволяет четко планировать ход работ, предвидеть осложнения и оперативно решать возникающие проблемы», — рассказал премьер Удмуртии Ярослав Семенов.
Работы на стройплощадке идут по графику.
По словам Семенова, на 95% завершены бетонные работы. Доставлено 95% материалов для монтажа крыши. Февраль уйдет на то, чтобы завершить основание под кровлю. Дальше начнется укладка профнастила.
Завершена поставка трех телетрапов. Начинают поступать стеклянные фасады. Их монтаж начнется вскоре со стороны взлетно-посадочной полосы.
Но главные работы идут сейчас в подземной части здания, где ведется монтаж теплового оборудования. Это сердце всего энергообеспечения терминала.
Ни с материалами, ни с людьми на объекте проблем нет, заверил Ярослав Семенов.
Ранее сообщалось, что новый терминал аэропорта Ижевска планируют запустить осенью 2024 года.
«Ориентировочно в сентябре 2024 года мы должны уже должны запустить новый терминал. Почему ориентировочно? Потому что это не простой объект, к нему очень много сложных технических требований», — объяснил Александр Бречалов во время прямого эфира в начале декабря прошлого года.
На фоне этих позитивных новостей с грандиозной стройки регулярно стали появляться сообщения о задержании за взятки топ-менеджеров «Ижавиа». Так, в самом конце декабря был задержан директор по строительству АО «Ижавиа» Александр Формальнов. Его взяли с поличным в момент получения взятки в размере 1 млн рублей. Два месяца, до 27 февраля, он проведет в следственном изоляторе.
А сегодня стало известно об аресте до 27 марта 2024 года другого фигуранта дела о взяточничестве — директора топливно-заправочного комплекса «Ижавиа» Владимира Христенко. Его обвиняют по статье «Посредничество во взяточничестве, совершенном в крупном размере».