Posted 15 февраля, 08:13

Published 15 февраля, 08:13

Modified 15 февраля, 10:45

Updated 15 февраля, 10:45

«Пора признать провал транспортной реформы»: жители Глазова

«Пора признать провал транспортной реформы»: жители Глазова

15 февраля 2024, 08:13
Фото: 1MI
Жители Глазова не согласны с подведенными итогами транспортной реформы в городе.

Глава Глазова Сергей Коновалов организовал прямую линию, в ходе которой несколько жителей города спросили, когда власти объявят результаты транспортной реформы и будет ли возвращение к прежним маршрутам.

Тогда он заявил, что необходимости возвращаться к старой маршрутной сети кольцевого типа нет, так как она устарела.

Однако многие люди, которые ежедневно ездят на общественном транспорте, не согласны с этим утверждением властей.

«Пора признать провал транспортной реформы, так как автобусы ходят не по расписанию, нет единой диспетчерской службы и много других проблем, о которых можно писать очень много, а чтобы убедиться в этом, можно просто сделать онлайн-голосование жителей, и вы наглядно увидите, сколько будет довольных вашей реформой».
«10-ку нужно вернуть обратно, как и было, с тем же количеством автобусов, которые были. Ранее, если один автобус ломался, максимум ждали полчаса, теперь час ребенку приходится ждать».
«Я каждый день пользуюсь общественным транспортом и каждый день слышу, как много недовольных вашей реформой, если нас, жителей города, не услышали, то мы будем писать коллективные письма».
«Кольцевые автобусные маршруты „изжили себя“? Чудеса! А вот в нормативной документации Минтранса России и в учебных материалах транспортных вузов (специальность „организация перевозок и управление на автомобильном транспорте“) кольцевые маршруты в городской системе общественного транспорта до сих пор присутствуют наряду с диаметральными, радиальными, хордовыми и т. д.», — пишут жители.
"