Posted 20 марта, 09:45
Published 20 марта, 09:45
Modified 20 марта, 09:53
Updated 20 марта, 09:53
Учреждения здравоохранения очень важны и при этом всегда чувствительно отзываются у пациентов. В часть заведений Ижевска можно смело обращаться за помощью, а часть из больниц оставляет у посетителей не самые приятные впечатления.
Мы составили собственный антирейтинг непопулярных у ижевчан заведений согласно отзывам и рейтингу Яндекс Карт.
Проблемы у посетителей, судя по отзывам, начинаются еще до пересечения порога больницы. Ижевчане констатируют, что тропинку на протяжении зимы плохо чистили, что особенно огорчало маломобильных пациентов, пишет Анна.
Александр Кудрявцев отметил, что визуально здание выглядит мрачновато, что усиливается отсутствием хорошего ремонта внутри.
«В туалете постоянно бежит вода, никак ее не отключить, маленькая парковка», — перечислил минусы Инкогнито.
Елена К. отметила в учреждении медицинскую этику невысокого уровня. По ее данным, врачи больницы «могут остановить прием, чтоб попить кофе».
В то же время женщины очень хвалят женское отделение за профессионализм, чуткость и хорошую атмосферу, Александра Мерзлякова подчеркнула, что здесь все на уровне платных заведений.
Мария Шиврина и другие комментаторы рассказывают о сложностях дозвона до регистратуры. Причем, уточняет Мария, при дозвоне не занято: трубку просто не берут. В связи с этим некоторые делают выводы о халатном отношении к работе и хамству некоторых сотрудников.
Катерина подчеркивает, что у пациентов много сложностей при записи к специалистам.По ее данным, в регистратуре не записывают к специалистам без посещения терапевта, а запись к терапевту — на две недели вперед.
«Помогла записаться только заведующая терапевтического отделения — в тот момент, когда участковый терапевт была в отпуске», — рассказал посетитель ГКБ.
Также пациенты жалуются на дефицит специалистов. Так, Strela утверждает, что пытались записаться к офтальмологу шесть месяцев.
При этом есть и довольные вылеченные пациенты. Раиса Куликова пролечилась в терапевтическом отделении, выздоровела, осталась довольна лечением и отношением — женщина приносит благодарность врачам.
Клеин Д. вспомнил, что раньше это была больница службы быта, где лечились работники общепита, парикмахеры, обувщики и т. п. Пациент считает, что отношение к больным осталось с прежних времен — то есть не самое вежливое.
«Тараканы, вентиляция заклеена скотчем. Кормят — ужасно, курят в туалете», — отметил Константин.
Ужасный прием персонала, считает Диана, и приводит в пример рентгенолога, которая за час до окончания приема отказалась принимать посетительницу.
В то же время в здании тепло и уютно, люди хвалят администрацию за хозяйственность. Александр Кочергин отметил, что в больнице довольно комфортно, и в этом — заслуга руководителя.
В основном среди недостатков заведения люди называют дефицит специалистов и вследствие этого — огромные очереди.
Ведающий пожаловался на невозможность записи по интернету к специалистам — нужно либо прийти лично, либо звонить, что не всегда срабатывает. «Большой поток пациентов, долгие очереди по 3-5 часов», — написал комментарий Ведающий.
Ижевчанка Вахрушева подтвердила наличие очередей, особо отметив спрос на хирургов и терапевтов.
В то же время больница движется вперед, пытаясь преодолеть проблемы. И что-то удается. Так, в феврале Михаил Губин написал: «Улучшилось обслуживание, стало поменьше очередей».
Среди плюсов учреждения пациенты выделяют чистоту в помещениях, приятное здание.
В целом больница собирает неплохие комментарии — здесь сделан достаточно качественный ремонт, к тому же она довольно неплохо укомплектована специалистами. Это, как отмечают многие комментаторы, на сегодня большая редкость. Так, Татьяна Шевчук выносит благодарность заботливым специалистам неврологического отделения.
Среди минусов пациенты отмечают отношение персонала, очереди и проблемы с дозвоном в регистратуру. Diesel считает, что здесь процветают грубость и хамство.
Xoldor Rustamov сетует на то, что частенько не работают терминалы. Мужчина даже высказал предположение, что их отключают специально.