Posted 10 апреля, 14:33

Published 10 апреля, 14:33

Modified 10 апреля, 14:33

Updated 10 апреля, 14:33

«Минимизировать неудобства для водителей» обещают при ремонте трассы Ижевск — Сарапул

«Минимизировать неудобства для водителей» обещают при ремонте трассы Ижевск — Сарапул

10 апреля 2024, 14:33
Фото: пресс-служба главы и правительства УР
Председатель правительства Удмуртии Ярослав Семенов провел выездное совещание на проблемном участке дороги Ижевск — Сарапул накануне выхода на него дорожной техники.

Участок дороги протяженностью около 9 километров перед Сарапулом нынешней весной сильно разрушился. В этом году планируется завершить его реконструкцию, которая была начата ранее. Сегодня, 10 апреля, вместе с Ярославом Семеновым туда выехали профильный зампред Игорь Асабин, глава регионального минтранса Алексей Горбачев и руководитель компании-подрядчика «Удмуртавтодорстрой» Александр Синельников.

Реконструкция третьего этапа трассы Ижевск — Сарапул возобновляется в рамках национального проекта «БКД». В прошлом сезоне здесь была расчищена полоса отвода дороги от кустарников и деревьев, в двух местах старые водопропускные трубы заменили на новые, большего диаметра.

В этом году планируется полностью заменить дорожную одежду, расширить дорогу до второй технической категории с шириной каждой из полос движения до 4,5 метра. На всех пересечениях и примыканиях второстепенных дорог будут добавлены полосы разгона и торможения.

Кроме того, новое светодиодное освещение будет установлено на повороте в Сарапул у теплиц, также в этом месте дорогу расширят и оборудуют полосами разгона и торможения. У деревни Пастухово демонтируют установленное ранее освещение и перенесут на новое место, проезжая часть также будет расширена.

Полная реконструкция кругового движения будет сделана на въезде в Сарапул.

А пока, до начала ремонта, подрядчик станет поддерживать дорогу в проезжем состоянии с помощью ямочного ремонта.

«Подрядчик полностью готов к выполнению работ. Это касается и машин, механизмов, и личного состава. А самое главное, что готовы материалы. Сейчас необходимый запас находится в непосредственном месте проведения работ. Мы осмотрели производственную площадку и убедились, что это действительно так. Это значит, что подрядчики не будут зависеть ни от поставок по железной дороге, ни от проблем с вагонами. Наша задача сейчас — проинформировать граждан, как будет организовано движение, а на альтернативных маршрутах обеспечить возможность безопасно передвигаться из одной точки в другую, чтобы минимизировать неудобства для водителей», — говорит Ярослав Семенов.

По словам директора по производству «Удмуртавтодорстрой» Алексея Жуйкова, на этой неделе дорожники уже зайдут на объект, одновременно на участке будут работать до 170 человек:

«Сегодня у нас подготовлено порядка 20% песчано-гравийной смеси, производится поставка инертных материалов на собственный асфальтобетонный завод, он у нас как раз здесь. При производстве работ будет организовано реверсивное движение — три захватки со светофорным регулированием. Все три захватки планируется ремонтировать одновременно. Одновременно на дороге будет работать 150-170 человек. Общая протяженность участка, который нам предстоит выполнить — 8,9 км. Уже сегодня на работы выйдут разметчики для расстановки пикетов, а после 20 апреля появится техника».

Напомним, жители Сарапульского района Удмуртии с 2017 года ждут завершения реконструкции дороги Костино — Камбарка.

"