Posted 10 апреля, 15:45
Published 10 апреля, 15:45
Modified 10 апреля, 15:45
Updated 10 апреля, 15:45
УФАС по Удмуртии выяснит, кто, как и за чей счет разрабатывал концепцию транспортной реформы в Глазове.
Автобусная реформа в северной столице республике официально вступила в силу 1 сентября 2023 года. Как выяснило «Агентство транспортной информации», только на «методические рекомендации» по ее проведению, мэрия города потратила 2 млн рублей. Деньги заплатили без проведения конкурса малоизвестной проектной организации. После того как в городе по новой методичке поменяли городские автобусные маршруты, жители стали высказывать свое недовольство новшествами.
После этого реформа общественного транспорта в Глазове стала предметом антимонопольного расследования. Его результаты республиканское управление ФАС рассмотрит 16 мая нынешнего года.
Жители Сарапульского района Удмуртии уже несколько лет ждут завершения реконструкции дороги Костино — Камбарка. Дорога пролегает по селам Оленье Болото, Мазунино и Тарасово. Она является основной не только для жителей этих сел, по ней люди выезжают в соседний регион — Башкортостан. Реконструируют ее не первый год, основные участки уже сдали, но последний, протяженностью около 13 км, не могут завершить уже в течение двух лет.
Сейчас дорога разбита, покрыта грязью и для передвижения непригодна.
Отчаявшиеся жители обратились с жалобами к Президенту России и Народный фронт
Из-за паводка в деревне Иваново-Самарское Малопургинского района Удмуртии затопило цокольный этаж жилого дома. К счастью, эвакуация жильцов не потребовалась, так как в доме есть второй этаж.
По словам главы муниципалитета, дом возводили с нарушениями: пол цокольного этажа построен ниже горизонта грунтовых вод. Также собственник не обустроил водоотводные канавы.
Александр Деев напомнил жителям, что в первую очередь, подтопление угрожает домам, расположенным в низинах и попросил собственников ежедневно осматривать состояние канав и водопропускных труб.