Posted 29 мая, 10:47
Published 29 мая, 10:47
Modified 29 мая, 10:47
Updated 29 мая, 10:47
По словам пассажира, заняв очередь на регистрацию рейса, он ошибся и попал на стойку Turkish Airlines вместо «Уральских авиалиний». Сотрудница этого не заметила и выдала мужчине посадочный талон на рейс ТК 0415 IST-VKO, в котором было указано имя другого пассажира — Евгении Федоровой, а также дата и время вылета — 25 мая, 14:10. Багаж пермяка был отправлен на этот же рейс, пишет properm.ru.
Когда Никита обнаружил ошибку, он вернулся к стойке Turkish Airlines, чтобы исправить ситуацию, но никто из сотрудников не согласился ему помочь.
В результате багаж россиянина улетел на другом самолете, а Никита в течение 6 часов находился в неведении относительно своего дальнейшего перелета. Стоит отметить, что сотрудницы стойки помощи F44 дали понять, что не будут решать проблему пассажира.
В офисе Turkish Airlines также отказались рассматривать ситуацию. В результате Никите пришлось приобретать новый билет до Москвы. Пермяк составил письмо в Turkish Airlines, в котором просит разобраться с тем, что произошло с ним в аэропорту.