Posted 29 мая, 10:47

Published 29 мая, 10:47

Modified 29 мая, 10:47

Updated 29 мая, 10:47

Житель Перми испытал серьезные неудобства из-за ошибки сотрудника Turkish Airline

Житель Перми испытал серьезные неудобства из-за ошибки сотрудника Turkish Airline

29 мая 2024, 10:47
Фото: 1MI
Житель Перми по имени Никита планировал совершить перелет из Стамбула в Москву. Он приобрел билет на рейс «Уральских авиалиний» из стамбульского Нового аэропорта до российской столицы. Однако из-за недоразумения и ошибки сотрудницы Turkish Airlines Никита так и не улетел из города на Босфоре.

По словам пассажира, заняв очередь на регистрацию рейса, он ошибся и попал на стойку Turkish Airlines вместо «Уральских авиалиний». Сотрудница этого не заметила и выдала мужчине посадочный талон на рейс ТК 0415 IST-VKO, в котором было указано имя другого пассажира — Евгении Федоровой, а также дата и время вылета — 25 мая, 14:10. Багаж пермяка был отправлен на этот же рейс, пишет properm.ru.

Когда Никита обнаружил ошибку, он вернулся к стойке Turkish Airlines, чтобы исправить ситуацию, но никто из сотрудников не согласился ему помочь.

В результате багаж россиянина улетел на другом самолете, а Никита в течение 6 часов находился в неведении относительно своего дальнейшего перелета. Стоит отметить, что сотрудницы стойки помощи F44 дали понять, что не будут решать проблему пассажира.

В офисе Turkish Airlines также отказались рассматривать ситуацию. В результате Никите пришлось приобретать новый билет до Москвы. Пермяк составил письмо в Turkish Airlines, в котором просит разобраться с тем, что произошло с ним в аэропорту.