Posted 31 мая, 09:08

Published 31 мая, 09:08

Modified 31 мая, 09:10

Updated 31 мая, 09:10

Исследование МТС Медиа: беременные в Удмуртии слушают классическую музыку и хип-хоп

Исследование МТС Медиа: беременные в Удмуртии слушают классическую музыку и хип-хоп

31 мая 2024, 09:08
Фото: Изображение Midjourney
Ко Дню защиты детей холдинг «МТС Медиа» изучил, как дети и родители Удмуртии потребляют медиаконтент. Исследование проводилось на базе статистики дочерних цифровых сервисов «МТС Медиа».

Детско-родительский контент оказался одной из самых растущих категорий в музыкальном стриминге. В январе–апреле потребление детского контента выросло на 10% год к году, таким образом он вошел в топ-5 крупнейших категорий на сервисе.

Почти 90% женщин во время беременности выбирали классическую музыку (54%) и звуки природы (43%), в то же время будущие мамы 18-24 лет предпочитали также хип-хоп, 35-54 лет — саундтреки к фильмам и поп-музыку, а будущие мамы 25-34 лет — рок.

У детского контента в музыкальном стриминге два основных сценария потребления: перед сном и в дороге. Так, 37% опрошенных признались, что их малыши до 3 лет чаще всего засыпают под «Спят усталые игрушки» и другие колыбельные (22%) и так называемый «белый шум» (21%). Детям от 4 до 7 лет включают перед сном также колыбельные (30%) и аудиосказки (28%). В дороге малышам до 3 лет чаще всего включают детскую или танцевальную музыку, детям постарше — поп-музыку, классическую музыку и, наконец, аудиосказки для слушателей от 8 до 11 лет.

По данным сервиса Строки, основной формат потребления детского контента в книжных сервисах — аудио. Рост потребления аудиокниг из раздела «Детские книги» в этом году составил 50% и связан с наполнением библиотеки качественным контентом, востребованным у детей, и увеличением пользовательской базы Строк. Главный сценарий потребления детских аудиокниг, как и в случае с детской музыкой — в дороге или на ночь.

По данным онлайн-кинотеатра KION, суммарное время смотрения детско-семейного контента за последний год выросло на 25%. Такой вывод сделан в результате анализа интереса россиян к детско-семейному контенту в период с января по апрель 2024 года по сравнении с аналогичным периодом 2023 года.