Posted 2 июня, 13:24

Published 2 июня, 13:24

Modified 2 июня, 13:24

Updated 2 июня, 13:24

Кому помешал глава Дирекции железнодорожных вокзалов ОАО «РЖД» Геворкян

Кому помешал глава Дирекции железнодорожных вокзалов ОАО «РЖД» Геворкян

2 июня 2024, 13:24
Фото: 1MI
Телеграм-каналы сообщают о задержании топ-менеджера РЖД — руководителя Дирекции железнодорожных вокзалов Георгия Геворкяна.

При этом на самом деле задержанным оказался его заместитель Давид Нониашвили, занимающий должность начальника службы технической политики Дирекции железнодорожных вокзалов.

Как сообщают newizv.ru, Нониашвили обвиняется в получении взятки в размере 17 млн рублей. По версии следствия, указанные деньги фигурант получил от ООО «Бросок» за «беспрепятственное подписание актов приема-сдачи и за ускорение оплаты».

Основанием для задержания Нониашвили стало уголовное дело, возбужденное 30 мая 2024 года. После ареста подозреваемого в РЖД прошли обыски, а его начальника Геворкяна допросили.

Разбираться в деталях СМИ не стали и проинформировали об аресте именно Геворкяна. Журналисты «Новых Известий» считают, что, возможно, кто-то пытается «слить» именно Геворкяна, а также подтолкнуть руководство РЖД к принятию решения об увольнении последнего на фоне информационного хайпа.

На данный момент о Геворкяне известно следующее. Его назначили на должность в 2019 году после ухода в отставку предыдущего вокзального куратора Виталия Вотолевского. Назначенный руководитель быстро зарекомендовал себя как инициативный сотрудник, способный принимать ответственные решения. Более того, его подчиненные считают, что он из тех, кто заставляет работать, а главное — двигаться вперёд.

После прихода Геворкяна на вокзалах РЖД произошли большие перемены. Во многих вокзалах были произведены ремонты. Ведется развитие безбарьерной среды. Инфраструктура зданий постепенно адаптируется под маломобильные группы населения.

Начиная с конца 2019 года началась сложная работа по перестройке залов ожидания. Во многих из них уже заменены сидения на более современные, оборудованные зарядками для телефонов. Появились автоматические камеры хранения с безлюдной технологией обслуживания. Хотя до этого данная сфера была в «черной зоне».

Еще один из плюсов для обычного пассажира — появление бесплатных туалетов на вокзале. Ранее такие «учреждения» контролировала своя «мафия», и пассажирам приходилось платить по 10-15 рублей за их посещение.

Издание также отмечает, что не все были рады тому, что такая «кормушка» закрылась. Менее чем за 5 лет все «лишние руки», «черные схемы», «мафиозные компании» исчезли с дороги. В итоге получается, что, возможно, остались лица, недовольные такими трансформациями, предпочитающие на этой должности нового начальника, с которым проще было бы договариваться.