Posted 3 июня, 15:14

Published 3 июня, 15:14

Modified 3 июня, 15:15

Updated 3 июня, 15:15

В год десятилетия Олимпиады в Сочи курорт «Роза Хутор» появился в Roblox

3 июня 2024, 15:14
Виртуальную карту горного курорта к десятилетию Олимпиады в Сочи представили компания «Интеррос» и курорт «Роза Хутор».

Как пишет kp.ru, до настоящего дня в метавселенной Roblox уже были представлены виртуальные пространства некоторых компаний из РФ, в их числе студия «Союзмультфильм», телеканал «Пятница», а также ряд сетевых магазинов. Курортов в данном виртуальном мире еще не было.

Доступ к метавселенной «Роза Хутор» в Roblox открылся 3 июня. Создателем проекта выступило агентство DVOR Metamarketing Agency, уже имеющее огромный опыт реализации подобных инициатив.

Данный шаг означает, что российские курорты начали освоение новых форматов взаимодействия с отдыхающими. Более того, путешествие по арт-пространству среди узнаваемых локаций дает возможность пользователям общаться напрямую с аудиторией, составляющей значительную часть гостей горнолыжного курорта. Со временем создатели метавселенной курорта намерены усовершенствовать модель коммуникации с аудиторией путем разработки ивентов и новых цифровых инструментов.

Как отмечается, проект был представлен в десятилетию проведения зимних Олимпийских игр в Сочи. Благодаря воссозданию атмосферы того времени, на онлайн-платформе можно будет обнаружить и отсылки к новым объектам, которых в реальном мире еще нет.

Существенным плюсом является возможность заработать себе отпуск. Первый игрок, который заработает 5 млн игровых монет, получит подарочный сертификат на уик-энд на курорт «Роза Хутор».

Еще интересна идея тем, что, помимо пользователей из России, курорт «Роза Хутор» с его знаменитыми объектами и пейзажами (Олимпийской деревней с аллеей флагов и Розой Пик с панорамным рестораном и парящими качелями) смогут увидеть игроки из других стран. В настоящее время в Roblox зарегистрировано более 4,6 млрд пользователей

Инвестор курорта «Роза Хутор» — холдинг «Интеррос» — является пионером развития туризма через онлайн-платформы. В нынешнем году компания оказала поддержку проведению фиджитал-турнира «Игры будущего», а годом ранее инициировала проект «Цифровое искусство» по токенизации шедевров Эрмитажа.