Posted 10 июня, 03:58

Published 10 июня, 03:58

Modified 10 июня, 13:14

Updated 10 июня, 13:14

Почти 3 тысячи онлайн-обращений поступило от жителей Удмуртии в ЦУР на неделе

Дороги, медицина и транспорт: чем недовольны жители Удмуртии в июне

10 июня 2024, 03:58
Фото: Изображение Midjourney

Почти 3 тысячи онлайн-обращений поступило от жителей Удмуртии в ЦУР на неделе

С 31 мая по 6 июня аналитики Центра управления регионом (ЦУР) Удмуртии приняли и зафиксировали 2966 сообщений. Это на 93 больше, чем на прошлой неделе. Об этом сообщает пресс-служба главы и правительства республики.

Руководитель ЦУР Татьяна Шумихина уточнила, что топ-5 поводов для недовольства граждан составили дорожное хозяйство, здравоохранение, благоустройство, ЖКХ и общественный транспорт. Напомним, вопросы поступают от населения через социальные сети и платформу обратной связи.

Наибольшее количество вопросов — 812 — поступило по теме дорожного хозяйства. Дорожная рабочая комиссия проверила объекты в Воткинске, где жители были недовольны чересчур завышенными бордюрами. На улицах Молодежная, Кунгурцева, Садовникова завершается ремонт по инициированному Президентом России нацпроекту «Безопасные качественные дороги». У комиссии не было замечаний к ремонту проезжей, но по тротуарам подрядчику предстоит в некоторых местах занизить бордюры.

Проблемы медицины стали предметом для 536 обращений в ЦУР. Люди нередко жалуются на затруднения при записи к докторам. Но глава Удмуртии Александр Бречалов в ответ рассказал им про оснащение и ремонт Глазовской межрайонной больницы. Туда привезли новую реанимационную станцию. Всего в этом году сюда по нацпроекту «Здравоохранение» будет закуплено 72 единицы нового оборудования. Также идет большой ремонт здания, рассчитанный на 3 года. Впрочем, судя по комментариям на официальной странице удмуртского ЦУР в социальной сети, жителей региона интересовало совсем не это.

«Диспансеризация, конечно же, необходима для людей, особенно пенсионеров. Но она должна проходить оперативно, а не растягиваться на месяцы. Я живу в селе. Чтобы пройти диспансеризацию, надо ехать в районную больницу. Там получить направления на кровь, кал, ФЛГ, ЭКГ, все это делается не сразу! На кровь запись недели через 2-3, если повезет. На ЭКГ тоже запись, результаты будут готовы, в лучшем случае дня через 3-4. Потом надо ехать еще раз, чтобы получить анализы. После этого надо записаться на прием к терапевту, пройдёт еще недели 2-3, потому что номерков не будет. У терапевта получаем заключение и результаты анализов. Если есть отклонения, то нужно еще проходить до обследования. Подсчитали, сколько раз надо ездить в райбольницу? А это все стоит денег. Разберитесь, как простому грешному пенсионеру не помереть, проходя диспансеризацию, добираясь до райбольницы! Никакой организации!», — возмущается Елена.

На долю благоустройства городов и районов республики пришлось 463 обращения граждан. По этой теме ЦУР также вместо решения насущных проблем публикует выставку достижений региональной власти.

«В Глазове обустроили площадку у детского дома культуры на улице Кирова. Пространство центральной улицы облагорожено новыми зонами отдыха в рамках нацпроекта „Жилье и городская среда“. В Ижевске идет реконструкция ливневой канализации на улице Кирова по программе „Стимул“. На участке между улицами Вадима Сивкова и Горького параллельно существующей ветке создается новая ливневка, которая будет собирать стоки с улицы Карла Маркса, а также частично с улицы Кирова», — сообщает пресс-служба региональной исполнительной власти.

Однако людей волнует недостаток общественных пространств в городах.

«Почему только в селах идет благоустройство? В городе ни в одном дворе нет площадок нормальных! В селах стадионы, школы, выпускники из сельских школ в университеты в первую очередь поступают. А городские дети обделены всем в городе!», — недовольна Инесса.

Наконец, 160 обращений были посвящены проблемам общественного транспорта. Общественный транспорт — 160. В ответ на жалобы людей вразумили: в столице Удмуртии продолжается ремонт проезжей части, трамвайных путей и тротуаров по улице Ленина. Он продлится еще около двух месяцев.

Ранее мы сообщали о том, что за первую неделю марта жители Удмуртии оставили в соцсетях и на сайтах органов власти более 2 тысяч 700 обращений. Напомним, обратиться с предложением или жалобой жители Удмуртии могут через официальные сообщества органов власти во «ВКонтакте» — в комментариях, личных сообщениях или через виджет «Сообщить о проблеме». Также можно подать жалобу на платформе «Госуслуги. Решаем вместе». Но для этого необходимо установить специальное приложение на телефон.