Posted 3 июля, 12:37

Published 3 июля, 12:37

Modified 3 июля, 12:39

Updated 3 июля, 12:39

Хранить навоз по правилам обязали предприятие в Удмуртии

Хранить навоз по правилам обязали предприятие в Удмуртии

3 июля 2024, 12:37
Фото: 1MI
В Удмуртии агропредприятие обязали обустроить площадку для сбора и хранения навоза.

Хранить отходы животноводства по правилам обязали агропредприятие в Удмуртии. Об этом сообщает пресс-служба Управления Роспотребнадзора в республике.

В ходе проверки выяснилось, что на территории агропредприятия ООО «Талица» в деревне Верхняя Талица отсутствует оборудованная в соответствии с санитарным законодательством площадка для навозохранилища. В связи с этим, предприятие собирало и хранило навоз прямо на земле без монотонных бетонных или герметично сваренных пленочных покрытий.

» В соответствии с СанПиН 2.1.3684-21 «Санитарно-эпидемиологические требования к содержанию территорий городских и сельских поселений, к водным объектам, питьевой воде и питьевому водоснабжению населения, атмосферному воздуху, почвам, жилым помещениям, эксплуатации производственных, общественных помещений, организации и проведению санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий» при размещении навоза или помета в пределах водосборных площадей хозяйствующие субъекты, должны предусматривать водонепроницаемые площадки с твердым покрытием, имеющие уклон в сторону водоотводящих канав», — уточнили в ведомстве.

Управление обратилось в суд, чтобы возложить на ООО «Талица» обязанность по оборудовании площадок для хранения отходов животноводства.

По решению Воткинского районного суда исковые требования Управления удовлетворены в полном объеме (решение в законную силу не вступило).

По данным информационной системы «СПАРК Интерфакс», ООО «Талица» зарегистрировано в Воткинском районе с уставным капиталом 20 000 рублей. Основной вид деятельности предприятия: смешанное сельское хозяйство. В организации трудятся 19 человек. За 2023 год выручка компании выросла до 54,8 млн руб, но чистая прибыль понизилась до 3,3 млн руб.