Posted 5 июля, 11:55

Published 5 июля, 11:55

Modified 5 июля, 11:55

Updated 5 июля, 11:55

Фестиваль рекламы «1Й» представил состав жюри

Фестиваль рекламы «1Й» представил состав жюри

5 июля 2024, 11:55
Фото: АКАР
Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) организует проведение третьего регионального фестиваля рекламы «1Й».

Главная цель конкурса — найти самых талантливых и креативных профессионалов в области рекламы по всей стране. Участие в этом мероприятии может стать трамплином для региональных агентств в фестивально-конкурсную индустрию.

Уникальной особенностью Первого фестиваля является фокус на рекламных кампаниях, созданных в регионах и для региональных рынков, отмечает издание tagilcity.ru.

Василий Рубан, директор «АКАР Урал», член жюри «Первого» и СЕО креативного агентства «Штольцман и Кац», подчеркнул, что участие в конкурсе для многих становится первым шагом в профессиональной карьере. Поэтому в АКАР максимально упростили процесс подачи заявок и сделали участие доступным. Фестиваль «1Й» — это отличный старт в фестивально-конкурсную индустрию на федеральном уровне.

Оценку работ участников проведет жюри, в составе которого более 30 экспертов рекламной индустрии — представителей федеральных агентств и локальных брендов, действующих на региональных рынках.

Участники смогут представить свои проекты в трех категориях: CREATIVE, DIGITAL, ACTIVATIONS. Работы будут приниматься в различных форматах: от коммерческих мероприятий до социальной рекламы, от брендированных продуктов до мобильных приложений. Проекты будут оцениваться членами жюри в более чем 40 номинациях.

Чтобы обеспечить объективность оценки, члены жюри будут работать в специализированных группах по основным направлениям конкурса. Работу экспертов будут курировать председатели жюри фестиваля: CREATIVE — Максим Пономарев, CEO Friends (Москва), DIGITAL — Дмитрий Маслаков, креативный директор Voskhod Digital (Екатеринбург), ACTIVATIONS — Ольга Полканова, head of experiential practice in Action (Москва).

Участниками конкурса могут стать не только локальные агентства, но также фрилансеры, медиа и бренды. Заявки будут принимать до 28 августа включительно. В сентябре в Екатеринбурге запланирована церемония награждения победителей, которую проведут в рамках национального рекламного форума «НРФ Регионы». В качестве медиапартнеров конкурса выступят медиахолдинг 1MI и портал TagilCity.ru.