Posted 19 июля, 08:21

Published 19 июля, 08:21

Modified 19 июля, 08:23

Updated 19 июля, 08:23

Жители Удмуртии стали тратить больше времени на просмотр фильмов и сериалов

Жители Удмуртии стали тратить больше времени на просмотр фильмов и сериалов

19 июля 2024, 08:21
Фото: Изображение Midjourney.
За шесть месяцев 2024 года общее время, потраченное зрителями на онлайн-смотрение фильмов и сериалов, выросло на 45% в сравнении с первым полугодием 2023.

Наибольшую тягу к онлайн-кинотеатрам проявляют россияне 35-44 лет, а основная часть интернет-трафика стриминговых платформ приходится на мужчин. Об этом свидетельствуют результаты совместного исследования МегаФона и START.

В категории сериалов зрители чаще выбирали драмы. Во многом это связано с популярностью сериала «Слово пацана. Кровь на асфальте», интерес к которому сохранился и в 2024 году. Большим спросом также пользуются многосерийные ленты в стиле комедии и мелодрамы. А в топ-3 самых быстрорастущих жанров вошли драма (+64%), семейный (+62%) и боевик (+50%).

Среди фильмов россияне отдают предпочтение комедиям, количество просмотров кинолент этой категории выросло на 28% год к году. Однако наибольший рост продемонстрировали картины в жанрах научная фантастика (+91%), историческое кино (+42%) и семейное кино (+34%). Чаще всего зрители выбирают для просмотра онлайн-контента вечернее время после 18 часов, а самый популярный день для кинопросмотра — воскресенье.

В Удмуртии в структуре потребления больше половины всего интернет-трафика онлайн-кинотеатров приходится на мужчин (свыше 68%), отмечают в МегаФоне. В 2024 году у кинотеатра Wink эта доля оказалась наивысшей — 69%. Однако есть и стриминги, где превалирует женская аудитория. Так, на ivi женщины потребляют более 60% трафика.

В регионе 71% всех потраченных гигабайт в онлайн-кинотеатрах приходится на жителей 25-44 лет, из них 39% — на зрителей возрастной группы 25-34 года. Молодежь (14-24 года) наиболее активна в онлайн-кинотеатрах PREMIER (19% всего трафика) и «Кинопоиск» (15%), а аудитория 45+ чаще потребляет видеоконтент на платформе «Смотрим.ру» — 32% от всего интернет-трафика стриминга.

Отметим, что в объединенной розничной сети МегаФона и Yota киноманы могут найти ТВ-приставки и умные пульты с функцией голосового управления. Смарт-пульт поможет найти фильмы и телепрограммы, увеличить или уменьшить громкость звука, а также выключить технику одной фразой.

Подпишитесь