У Модульбанка появился новый сервис для управления магазинами на маркетплейсах

У Модульбанка появился новый сервис для управления магазинами на маркетплейсах

30 июля, 11:27
В России продолжает расти конкуренция в сфере e-commerce. Особенно хорошо рост бизнеса отслеживается на маркетплейсах, которые сегодня занимают примерно 84% рынка торговли в России.

Маркетплейсы продолжают занимать все новые рынки (в основном за счёт перераспределения потребительского спроса) по самым разным причинам: это удобство, экономия времени, широкий выбор товаров и услуг, а также возможность масштабирования бизнеса, пишет newsnn.ru.

Исследование Russian Field и Школы коммуникаций ВШЭ показало, что для 94% российских предпринимателей маркетплейсы являются наиболее удобным решением для бизнес-старта. Более половины опрошенных заявили, что не смогут отказаться от торговли на маркетплейсах ни при каких обстоятельствах.

Ориентируясь на очевидные долгосрочные перспективы этого рынка, российские банки обеспечивают широкий выбор услуг для желающих вести бизнес на маркетплейсах, включая кредитование и эквайринг, инкассационные услуги и страхование. Удобную возможность управлять финансами компании представляет онлайн-банкинг. В России услуги интернет-банкинга известны еще с конца 90-х годов. И на сегодняшний день аудитория пользователей интернет-банков в России близка к цифре в 70 миллионов. Многие крупные банки, такие как Сбербанк, Альфа-Банк и Т-Банк, вкладывают серьезные ресурсы в расширение числа услуг для поддержки предпринимателей, ведущих бизнес на маркетплейсах. Эти банки подготовили целый пул инструментов для контроля за финансами, аналитики продаж, интеграции с платформами маркетплейсов.

Недавно единый кабинет, который способен обеспечить управление магазинами на маркетплейсах, представил Модульбанк. В кабинете имеется опция работы в режиме одного окна на Ozon и Wildberries. Функционал сервиса включает возможности анализа финансовых показателей, создания и редактирования карточек товаров, установления цен, отслеживания заказов и остатков товаров на складах, поддержки коммуникации с покупателями и оформления возвратов.

Светлана Годлина, член правления Модульбанка, лидер направления «Маркетплейсы», рассказала, что теперь у пользователей нового кабинета под рукой будут все нужные инструменты и статистика.

В прошлом году этот же банк предложил клиентам Маркет Карту для работы с торговой выручкой с маркетплейсов.

Тем временем Минпромторг ведет работу над новой версией законопроекта о деятельности интернет-магазинов в России. От маркетплейсов потребуют более тщательных проверок продавцов, чтобы предлагать покупателям только качественные товары.

Подпишитесь