Posted 6 августа, 13:28
Published 6 августа, 13:28
Modified 18 сентября, 11:23
Updated 18 сентября, 11:23
Протяженность участка дороги от Воткинского шоссе до Хохряков составляет почти 1 тысячу метров. На объекте проведены работы по ремонту дорожного полотна — уложено два слоя асфальтобетона, частично отремонтированы тротуары, обустроены остановочные комплексы для общественного транспорта, пешеходный переход.
«Для наших жителей этот объект необходим. Это основная дорога, соединяющая Хохряки с Ижевском, с окружной дорогой. Здесь большой трафик движения. В прошлые годы по нацпроекту сделали одну часть этой дороги, сейчас отремонтировали вторую. Два года назад здесь полностью установили освещение. Сейчас эта дорога соответствует требованиям, по ней ездить безопасно», — рассказал начальник управления «Хохряковское» администрации Завьяловского района Роман Белицкий.
Члены комиссии провели инструментальные измерения уклонов дороги — все данные соответствуют нормам. Также специалисты взяли на анализ керны и образцы строительных материалов — они прошли лабораторный контроль. Совместно с ГАИ участок дороги тщательно проверили на соответствие требованиям Правил дорожного движения.
«Со стороны комиссии есть замечания по пешеходным переходам и по местам установки искусственных неровностей», — пояснили в администрации главы Удмуртии.
В ходе рейда комиссия проверила еще одну дорогу, ремонтируемую по нацпроекту — от Позими до станции Вожой. Протяженность участка ремонта составляет более 2,2 км, техническая готовность — свыше 80%. В ходе работ проведено фрезерование старого полотна, уложено два слоя нового асфальтобетона, отсыпаны и укреплены обочины. Для безопасности жителей в пределах населенного пункта обновлен тротуар и выполнено освещение.
«Дорога для нас важная, соединяет производственные объекты, железнодорожную станцию, сельхозпредприятие с городом. Также это короткий выход на Объездную Ижевска. Потому здесь всегда большой поток как легкового, так и большегрузного транспорта. И, кроме того, это школьный маршрут, который к новому учебному году должен стать безопасным для наших детей», — рассказал начальник управления «Первомайский» администрации Завьяловского района Алексей Вотяков.
На этом объекте у членов комиссии также возникли вопросы к качеству ремонта и обустройству дороги.
«На обоих объектах мы определились, где и какие ставить дорожные знаки, как обустраивать пешеходные переходы, искусственные неровности. Особенно внимательно рассмотрели вопрос по знакам на опасном участке с двумя крутыми поворотами на дороге от деревни Позимь до железнодорожного переезда. К подрядчикам есть вопросы по укреплению здесь обочины с одной стороны — она не соответствует требуемым размерам. К району — необходимо решить вопрос по ремонту и покраске ограждения на мосту через речку Вожойка, а также в рамках содержания следует провести кронирование деревьев», — прокомментировал член штаба Народного Фронта в Удмуртии Андрей Цаплин.
К генеральной приемке объектов все замечания рабочей комиссии должны быть устранены.
Напомним, всего в 2024 году в рамках нацпроекта «Безопасные качественные дороги» в Удмуритии будет отремонтировано 73 дорожных объекта, общей протяженностью более 73,2 км. Однако в регионе еще много дорог, по которым ездить невозможно. Например, от села Бемыж до села Крымская Слудка в Кизнерском районе жители добираются несколько часов по причине того, что весной и осенью дорога превращается в месиво грязи. Не лучше дорога и в деревне Зуевы ключи Каракулинского района. В июле нынешнего года здесь застряли три автомобиля с четырнадцатью туристами. Машины забуксовали в грязи, образовавшейся на дороге после дождя. Всего в республике требуют ремонта более 100 км сельских дорог.