Posted 12 августа, 09:44
Published 12 августа, 09:44
Modified 12 августа, 09:44
Updated 12 августа, 09:44
Из этой суммы более 10 млрд рублей выдано организациям малого и микробизнеса, которым достаточно проблематично привлекать банковское финансирование. Увеличение доли числа кредитов с господдержкой дошло до 33%, объем выданных средств при этом остался на прошлогоднем уровне. В перечне российских регионов по предоставленной финансовой государственной поддержке оказались компании Москвы (2,9 млрд рублей), Ивановской области (2,2 млрд рублей), Подмосковья (1,1 млрд рублей), Алтайского края и Нижегородской области (по 0,7 млрд рублей), Смоленской и Свердловской областей (по 0,69 млрд рублей соответственно), пишет ria.ru.
Также стоит отметить, что свыше 200 компаний присоединились к участию в проекте «МСП шьет», что позволило им получить помощь в сбыте своего фирменного товара и сопровождение по мерам господдержки.
Проект «МСП шьет» начал реализоваться в 2024 году для привлечения внимания к российским производителям одежды, обуви, аксессуаров и косметики. За полгода с начала функционирования такой инициативы удалось устроить два отбора на льготное размещение в известном столичном универмаге «ТЕЛЕГРАФ».
12 компаний смогли представить свою фирменную продукцию на площадке универмага — это отечественные бренды женской одежды, курток и пуховиков, бижутерии, декоративной и уходовой косметики.
В рамках проекта прошел акселератор индустрии моды и красоты. Участники инициативы учились привлекать клиентов, рассчитывать бюджет на реализацию бизнес-процессов, модернизировать маркетинговые стратегии. Так, бренду женской одежды Redkoe из Великого Новгорода в итоге удалось выйти на маркетплейс Lamoda, открыть по два новых шоурума в обеих российских столицах, это подняло продажи на 20%. Лаборатория косметики и аксессуаров Floremi увеличила число заказов на треть.