Posted 14 августа, 12:13

Published 14 августа, 12:13

Modified 14 августа, 12:13

Updated 14 августа, 12:13

Сбер помогает восстанавливать культурные объекты в Крыму

Сбер помогает восстанавливать культурные объекты в Крыму

14 августа 2024, 12:13
Фото: Пресс-служба Республики Крым
Храм Архангела Михаила в крымской Алупке вновь открыл свои двери для верующих после завершения реставрации.

По этому случаю 13 августа прошло торжественное мероприятие, в котором приняли участие глава республики Сергей Аксенов, митрополит Симферопольский и Крымский Тихон и президент Сбербанка Герман Греф. Сбер оказал поддержку в восстановлении этого православного памятника.

Банк принял участие в обновлении фасада служебного дома, ремонте подпорных стен, озеленении территории и создании новых дорожек. Помимо этого, были построены парковка и амфитеатр для проведения культурных мероприятий, передает rg.ru.

Представители банка подчеркнули, что храм Архангела Михаила является охраняемым памятником архитектуры и истории. После реставрации он стал не только важным духовным центром, но и значимой туристической достопримечательностью Крыма с богатой историей.

Реставрация храма не единственный благотворительный проект Сбербанка в Алупке. Банк также активно участвует в реконструкции парка Воронцовского дворца, где устанавливают новые инфраструктурные объекты, ограждения и кованые ворота, восстанавливают стены, парковые дорожки и смотровые площадки, а также высаживают зеленые насаждения. После окончания курортного сезона в Алупке планируются благоустройство детского пляжа и Воронцовских купален, реконструкция кафе и лодочной станции, как сообщили в банке.

В этот же день, 13 августа, на плато Ай-Петри была представлена скульптурная композиция «Шепот гор» — одна из десяти скульптур, которые Сбербанк планирует подарить Крыму. Эти произведения искусства будут установлены в различных городах полуострова, включая Керчь, Симферополь, Севастополь и Евпаторию.

Крупные российские компании все больше уделяют внимание социальной сфере. В прошлом году это направление стало приоритетом для около 74% российских компаний.