Вот они, ключевые: возрастные модели, экология, ретро, домашние фотосессии, внутренняя кухня бренда, естественность, минимализм, пишет издание.
Итак, в тренде модели серебряного возраста. Стильные седые дамы снимаются для модных брендов, позируют с внуками и просто создают уютную атмосферу где-нибудь на пороге сельского дома.
Устойчивая тенденция — привлекать внимание к экологическим проблемам. Но снимки с грудами мусора уже не штампуют. В моде постановочные снимки, передающие суть проблемы.
Ретро — непреходящий тренд. Тут нужно внимательно следить за мелочами, «прокравшимися» из современной жизни. Иначе получается не шедевр, а новодел.
Эпоха семейных фотосессий в стандартных студиях уходит в прошлое. В моде естественные снимки «у домашнего очага». Главное — правильно поработать со светом.
Внутренняя кухня бренда: здесь важно красиво и не наигранно показать изнанку рабочего процесса.
В портретных фото в тренде естественность: никаких фильтров и минимум макияжа. Морщинки, родинки, форма носа или цвет волос — все, что делает человека своеобразным, должно попасть в кадр.
Минимализм — тоже вечное направление. Это искусство показать красоту простых вещей за счет игры света, ракурса или броского акцента.