Posted 12 сентября, 09:45
Published 12 сентября, 09:45
Modified 12 сентября, 09:45
Updated 12 сентября, 09:45
Как сообщил журналистам министр здравоохранения республики Сергей Багин, эта инновация была введена с февраля текущего года среди клиентов нескольких медицинских центров в городе Ижевск. Среди них — центр стоматологии для детей, консультационно-диагностический центр, детская поликлиника №1 и также городская клиническая больница №4.
«У нас порядка 10-15 процентов слотов на прием к врачу пропадают из-за того, что пациенты записываются, но не приходят. Сейчас мы будем тотальный обзвон вводить, чтобы у пациента уточнить, он придет на прием, или нет. Тем самым 10-15 процентов ячеек мы освободим для того, чтобы записать людей, ожидающих очереди. В ближайшее время этот масштабный проект мы реализуем», — рассказал глава минздрава Удмуртии.
Всего с начала внедрения функции обзвона для подтверждения записи к врачу Полина и Вероника сделали порядка 120 тысяч звонков. По окончании тестирования проект планируется масштабировать на всю республику.
«С начала 2024 года на номер 122 поступило 315 тысяч обращений. В среднем это 1,5 тысяч звонков в день. Чаще всего жители Удмуртии звонят, чтобы записаться на прием к врачу и офисы МФЦ, вызвать врача дом, узнать адрес и режим работы медицинских организаций и органов госвласти. На операторах колл-центра лежит большая нагрузка, поэтому мы расширяем функционал голосовых помощников Полины и Вероники», — прокомментировал министр цифрового развития Удмуртии Михаил Фоминов.
Фоминов также отметил, что искусственный интеллект позволяет не только разгрузить сотрудников, но и делает процесс обращения в МФЦ и на линию 122 более удобным.
Ранее мы сообщали о том, что в Удмуртии государственным клиникам не хватает реаниматологов и зубных врачей.