Posted 24 сентября, 13:26
Published 24 сентября, 13:26
Modified 24 сентября, 13:28
Updated 24 сентября, 13:28
Накануне запуска серийного производства электрокара, Дмитрий Костромин рассказал о ближайших перспективах новой модели и планах по дальнейшему развитию линейки. По его словам, пока электрическая Лада не пользуется большим спросом.
«25 сентября запустим в серийное производство электрический Largus. Собираемся передавать эту машину на тест-драйвы своим корпоративным клиентам, с которыми были договоренности. Но большого заказа на сегодняшний день у нас нет», — отметил топ-менеджер.
Также вице-президент сообщил о планах на семиместную версию машины, комплектацию с приставкой Cross и Largus с двигателем на метане, которые должны выйти до конца года. В компании видят на них определенный спрос, но о цене пока говорить не готовы.
«Выражаю слова благодарности команде, которая сделала невероятную работу по очень оперативному переносу и развертыванию выпуска модели в Ижевске. Также нужно сказать спасибо инжинирингу и закупкам — они по сей день трудятся по локализации и замене компонентной базы. Ведется глобальная работа. Очень надеемся, что нам удастся выйти на те объемы реализации, которые были ранее», — заявил Дмитрий Костромин.
Lada Largus заменила на конвейере ижевского автозавода модель Lada Vesta, производство которой перенесено в Тольятти на основную площадку АвтоВАЗа. Освоение «Весты» в Ижевске контролировал лично президент компании Бу Андерсон, который прожил в городе несколько дней. Lada Vesta — оригинальная модель АвтоВАЗа, разработанная на собственной платформе.
Largus создан на основе платформы B0 концерна Renault-Nissan и изначально представлял себя модификацию автомобиля румынского производства Dacia Logan (на российском рынке Renault). После введения санкций и ухода французского автопроизводителя с российского рынке выпуск автомобилей Renault Logan и Sandero второго поколения на АвтоВАЗе был прекращен. Largus, как представитель платформы первого поколения, которая больше не представлена в Европе, остался в распоряжении российского производителя.
Отметим, запуском производства автомобилей на платформе В0 на АвтоВАЗе руководил Михаил Рябов. Он же отлаживал производство «Весты» в Ижевске, после чего пошел на повышение и был назначен заместителем президента АвтоВАза по производству автомобилей.