Банки значительно упрощают работу маркетплейсов, предлагая как финансовые, так и нефинансовые решения, которые делают процесс покупок и продаж более комфортным для продавцов и покупателей. Об этом сообщает inkazan.ru.
В настоящее время российские кредитные учреждения предоставляют продавцам на маркетплейсах широкий спектр услуг, включая эквайринг, страхование, консалтинг, эффективную логистику, программы лояльности и обучающие курсы. Это позволяет предпринимателям оптимизировать свои операции, повысить доходность и минимизировать риски.
Модульбанк, позиционирующий себя как хаб для предпринимателей, недавно внедрил услугу «консалтинг для селлеров», предлагающую полное ведение карточек товаров на маркетплейсах. Данная услуга предполагает передачу ответственности за управление карточками специалистам банка. По словам Светланы Годлиной, члена правления Модульбанка и руководителя направления по работе с маркетплейсами, консалтинг для селлеров включает в себя анализ карточек, SEO-оптимизацию, расчет юнит-экономики и настройку рекламных кампаний, по результатам которых составляется отчет.
Модульбанк уже несколько лет разрабатывает и внедряет решения для продавцов на маркетплейсах. Ранее банк предложил специальные тарифные планы для селлеров, возможность перевода средств от продаж на счета физических лиц и поддержку расчетов в 12 валютах. В России к услугам Модульбанка подключились десятки тысяч компаний, занятых продажами на маркетплейсах, которые импортируют товары из Китая, Турции, Киргизии и Узбекистана и нуждаются в полном банковском обслуживании.
В настоящее время «Точка» (банк) предлагает комплексные решения для продавцов на маркетплейсах, включая помощь в регистрации и развитии бизнеса на платформах Ozon, Wildberries и «Яндекс.Маркет». В то же время Сбербанк совместно с «Эвотор» запустил новый маркетплейс «на_полке», который ориентирован на оптовые закупки товаров для розничных клиентов.
При правильном управлении маркетплейсы могут приносить значительную прибыль. К их преимуществам относятся широкий охват аудитории, удобство для потребителей, экономия времени и ресурсов, а также эффективное использование данных. Новые банковские услуги в свою очередь помогают продавцам оптимизировать свои стратегии продаж для привлечения большего числа клиентов.