Инновационная технология геопозиционирования доступна как на городских, так и пригородных маршрутах. Жителям Ижевска, у кого уже установлено приложение «Удмуртия Транспорт», при посадке в автобус теперь достаточно открыть приложение и подтвердить оплату.
Современная функция использует геолокацию для определения местоположения пассажира и автобуса, а также автоматически рассчитывает стоимость поездки. Пассажирам пригородных маршрутов нужно будет указывать остановку, до которой они едут. Если на маршруте работают контролеры, то горожанам достаточно будет предъявить им электронный билет (QR-код).
В компании пассажирам советуют обновить мобильное приложение до последней версии и включить геолокацию на своем устройстве.
А в соцсетях жители Ижевска продолжают жаловаться на работу городских автобусов.
«Огромные проблемы с общественным транспортом в часы пик (с 7.30 до 8.30 и с 16.30 до 18.00). Пожалуйста, умоляю, поспособствуйте решению проблемы.
Мне с ростом не повезло, меня люди не видят, в транспорт меня вносит толпой, в дороге из меня делают лепёшечку, на выход проталкиваюсь почти через ноги»
«На СХВ очень нужен дополнительный 22 автобус. Детям не уехать в школу!»
«С автобусом 19 когда решится вопрос? Приходится ждать по 35-40 минут»
«До СХВ очень нужен транспорт, по часу стоим ждем. А что делается у 1 РКБ, просто апокалипсис», — написали жители города.
На все обращения отреагировала администрация города.
«К сожалению, на городском транспорте всё ещё актуальна проблема нехватки водителей. Чтобы быстрее добраться до места назначения рекомендуем воспользоваться пересадкой», -посоветовали в муниципалитете.
Напомним, ранее мы писали о том, что АО «ИПОПАТ» ищет вандалов, которые напали на пассажирские автобусы в Ижевске.