По информации Go Mobile и «МТС Ads», средний чек на этих платформах составляет 1,4 тысячи рублей, а общие расходы россиян на маркетплейсах в первой половине 2024 года достигли 5,2 триллиона рублей, что соответствует половине всего оборота рынка электронной коммерции в стране.
Маркетплейсы активно развиваются, что во многом способствует их взаимовыгодное сотрудничество с финансовыми учреждениями, такими как Сбербанк, Альфа-Банк, ВТБ и другие. Эти банки предоставляют адаптированные финансовые услуги и продукты, способствуя проведению совместных акций и программ лояльности. Об этом сообщает inkazan.ru.
Недавно Модульбанк объявил о расширении числа маркетплейсов, с которыми продавцы могут работать без лимитов и комиссий, выводя средства на счета, включая физических лиц. Среди первых партнеров банка были AliExpress, Ozon, Wildberries, «Яндекс Маркет» и «Мегамаркет», а теперь к ним присоединились «Детский мир», Lamoda, «Лемана ПРО», «Магнит Маркет» и Flowwow.
За последнее десятилетие Модульбанк подключил к своим сервисам, таким как аналитические инструменты, управление магазинами и поддержка зарубежных закупок, более 25 тысяч продавцов на маркетплейсах.
Финансовые и нефинансовые продукты привлекают продавцов, поскольку они позволяют минимизировать риски при выходе на торговые площадки и увеличивать объем продаж.