Posted 27 октября, 07:06

Published 27 октября, 07:06

Modified 27 октября, 07:08

Updated 27 октября, 07:08

Студенческий отряд проводников из Удмуртии признан лучшим в стране

Студенты-проводники из Удмуртии стали лучшими на железных дорогах России

27 октября 2024, 07:06
Фото: Пресс-служба главы и правительства Удмуртской Республики.

Студенческий отряд проводников из Удмуртии признан лучшим в стране

Отряд студентов из Удмуртии, работавших минувшим летом на железной дороге, победил в России в своей сфере деятельности. В Омске проходит общенациональное мероприятие студенческих отрядов проводников, где были награждены лучшие за трудовой период.

Пресс-служба главы и правительства Удмуртской Республики сообщает, что отряд «Арбат» из Удмуртии, работающий на вагонных участках «Ижевск» и «Санкт-Петербург», признан лучшим в стране по этому направлению. Студенты отправлялись в качестве проводников в поездки до Москвы, Санкт-Петербурга, Новороссийска, Анапы, Нового Уренгоя, Сухума, Ейска, Кисловодска и Смоленска. Только на участке в Санкт-Петербурге было 21 объединение из разных регионов России.

Представители отряда «Арбат» получили высшую награду движения на мероприятии от Дмитрия Парамонова, руководителя Центрального штаба Российских студенческих отрядов и члена Общественной палаты страны. Кирилл Студитских был признан лучшим командиром на мероприятии.

«Представители студенческих отрядов проводников Удмуртии ежегодно показывают высокие результаты трудовой деятельности. „Арбат“ является одним из ведущих объединений в регионе. Его представители добросовестно выполняют свои обязанности, чем заслуживают уважение не только пассажиров их вагонов, но и руководства Федеральной пассажирской компании», — комментирует руководитель студенческих отрядов Удмуртской Республики Степан Чирков.

Студенческие отряды проводников работают проводниками пассажирских вагонов на железной дороге. Это направление для тех, кто любит путешествия и новизну ярких впечатлений.

Внутренний смысл работы проводника — обеспечить максимальный комфорт пассажирам вагона. Образно говоря, проводник — это «маленький хозяин большого вагона», населенного людьми, постоянно меняющимися по пути следования поезда. Кроме того, проводник работает с техническим оборудованием вагона: водоснабжением, отоплением, электроснабжением, вентиляцией, а также поддерживает санитарную чистоту в вагоне.

Каждый год более 8500 тысяч ребят из 50 регионов России выезжают на работу проводниками. Бойцы студотрядов работают в 51 структурном подразделении АО «Федеральная пассажирская компания». На сегодняшний день из всех временных работников, привлекаемых на работу в летний период, бойцы РСО составляют более 25%. Каждый из них прошел специализированную медицинскую комиссию и получил профессию «Проводник пассажирского вагона».

В 2017 году между АО «Федеральная пассажирская компания» и Молодежной общероссийской общественной организации «Российские Студенческие Отряды» был заключен договор о сотрудничестве. Также с этого года для всех бойцов СОП заработала круглосуточная горячая телефонная линия. Теперь студенты смогут получать нужную информацию по возникшей проблеме в кратчайшие сроки.

В Удмуртии организовано 16 студенческих отрядов проводников. В них состоят 510 молодых людей, которые каждый год выезжают работать по всей России, в том числе от Ижевска. Напомним, в Удмуртии студенческий отряд «Арбат» стал лидером по итогам трудового семестра в своем направлении. Итоги подвели на XXIV фестивале регионального движения, который прошел в конце сентября на базе оздоровительного комплекса «Дзержинец». «Арбат» базируется в ИжГТУ имени М. Т. Калашникова.

Студенческий отряд проводников «Арбат» создан на базе Ижевского государственного технического университета 6 февраля 2008 года. Основательницами отряда принято считать Ольгу Алабужеву и Анну Гавшину, которые собрали первых студентов для покорения железных дорог, в числе которых была Екатерина Сгибнева, которая и стала первым комиссаром отряда. Можно с уверенностью сказать, что первые старики Арбата внесли огромный вклад в его развитие: Антон Букин, Станислав Шайдуллин, Юлия Насырова, Виктория Котегова и Аслан Мусуков. Последний был выбран на должность командира.

«Безусловно, первый год был самым тяжелым, да и следующий был не легче. И самым сложным испытанием, конечно, оказалась первая целина. Не просто целина, а выездная целина в Серов, где ребят ждали спартанские условия труда и проживания. Но отважные ребята в количестве 21 человека с достоинством прошли все тягости целины», — вспоминают ветераны отряда.

Ранее мы сообщали о том, что пассажиры в Удмуртии отсудили более 600 тысяч рублей компенсации за жару в вагоне.

Подпишитесь