Posted 30 октября, 18:02
Published 30 октября, 18:02
Modified 30 октября, 18:02
Updated 30 октября, 18:02
Как сообщает newizv.ru, доходы от доставки письменной корреспонденции стали выше на 10%, в том числе благодаря росту на 26% цифровой и гибридной почты. Выручка от услуг маркетплейсам продемонстрировала рост на 61%. Уже сегодня в 32 тысячах отделений почты выдаются заказы, оформленные через «Авито», Ozon и «МегаМаркет», в 22 тысячах отделений — через «Яндекс Маркет». В сентябре «Почта России» и Wildberries запустили в работу свыше 250 пилотных пунктов выдачи заказов в почтовых отделениях.
Особое внимание «Почта России» при организации своей работы уделяет повышению качества обслуживания. Два млн отправителей прибегли к функционалу зон самообслуживания примерно в тысяче отделений. Сервис, который начал функционировать с апреля текущего года, помог вдвое ускорить процесс получения услуг на почте. Примечательно, что на скорость обслуживания также положительно повлияла QR- идентификация, которая благодаря инициативе почты начала действовать с апреля. Ее регулярно используют уже шесть млн граждан.
В этом году логистический оператор вновь начал сотрудничать еще с 24 странами, и в общей сложности компания теперь имеет стабильное почтовое сообщение со 152 государствами. С августа «Почта России» начала доставлять посылки с наложенным платежом в Армению, Казахстан, Молдову и Беларусь.