Posted 2 ноября, 11:31
Published 2 ноября, 11:31
Modified 2 ноября, 11:31
Updated 2 ноября, 11:31
В этом году были представлены яркие кейсы. В целом проекты впечатляют. Об этом рассказала руководитель оргкомитета премии, главред InterComm Media Лариса Рудакова. В то же время она отметила, что некоторые проекты не отвечают достаточно высоким ожиданиями премии, пишет 56orb.ru.
«Мы ждём на премию проекты в первую очередь инновационные, задающие или даже предвосхищающие тренды, которые станут бенчмарками для индустрии», — уточнила Рудакова.
Триста девятнадцать заявок получили организаторы премии в этом году. Стоит отметить, что это рекорд. В шорт-лист включили 129 проектов, которые распределены на восемнадцать категорий. В числе номинаций — «Территория добра», «Работа мечты», «Команда года», «Семейные ценности, „Новые медиа“ и другие. В числе участников — такие крупнейшие отечественные предприятия, как Сбербанк, „Норникель“, СИБУР, „Мегафон“, „Газпром нефть“, „Ростелеком“ и „Северсталь“. Все они участвуют в премии уже не в первый раз. Проекты подготовили компании, работающие в различных секторах российской экономики — машиностроения, информационных технологий, банковской сфере, ретейле.
Финальный этап будет проходить 5 и 6 ноября. Участники будут представлять свои проекты. 21 ноября организаторы назовут победителей и призеров. Их наградят на торжественной церемонии в Москве.
Стоит отметить, что премия InterСomm проводится уже 15-й раз. Ее организует коммуникационная группа «МедиаЛайн». В информационном пространстве событие освещает медиахолдинг 1MI.
Ключевые задачи премии InterComm заключаются в содействии развитию корпоративной культуры, поддержке высоких профессиональных стандартов и внедрении эффективных практик мотивации и обучения кадров.