Posted 6 ноября, 05:50
Published 6 ноября, 05:50
Modified 6 ноября, 05:52
Updated 6 ноября, 05:52
В редакцию обратился житель Ижевска Денис А. Его супруга и мать двоих детей попала в страшную ситуацию, и счастье, что все закончилось ушибами и грязной одеждой. Это произошло, когда женщина возвращалась домой с работы в переполненном автобусе 12-го маршрута .
«Сегодня, 05.11.2024, между 17:00 и 17:20 моя супруга стала участницей ужасного происшествия. Она находилась у дверей как обычно переполненного автобуса 12-го маршрута. На остановке „16-й микрорайон“, выпуская выходящих пассажиров, она стала выходить из автобуса. Но не успела убрать правую ногу — автобус закрыл двери, зажав ее ногу, начал движение. Она упала и автобус немного протащил ее за собой, упавшую.
Вся в грязи, с ушибленным локтем, в состоянии сильного испуга, по требованию кондуктора жена подписала на каком-то клочке бумаги, что претензий не имеет.
Вот и получается, что водитель покинул место ДТП, а с пострадавшего и униженного пассажира после происшествия еще и оплату за проезд не забыли взять. Кроме как гниды, назвать таких водителей и кондукторов не могу. Мало того, что возят людей, как скот, так еще, воспользовавшись растерянностью и состоянием аффекта супруги, взяли расписку об отсутствии претензий!
Понимаю, что момент оформления ДТП с пострадавшим пассажиром упущен, но хочется огласки. Слава богу, все обошлось ушибленным локтем и грязной одеждой…»
Редакция Udm-info ждет комментариев и извинений от ИПОПАТ и просит считать эту публикацию официальным обращением к перевозчику и ГИБДД, для того чтобы провести тщательную проверку инцидента.
Между тем в телеграм-канале нашего издания читатели так комментируют произошедшее:
«Почему момент упущен? Смело идти в ГИБДД или напишите им обращение! Есть или нет претензии у пассажира — не отменяет факта ДТП. Кроме, того боль может появиться и позднее. Фиксируйте ссадины в больнице, жалуетесь на ухудшение самочувствия — и в ГИБДД срочно. Одежду НЕ стирайте. Или просто позвоните 102.
Кондуктор — он врач? Человека протащили по земле. Возможны внутренние травмы. Нужно вызывать скорую! Автобус тупо уехал? Тут можно натянуть на „оставление в опасности“. Уголовка.
Цинизм работников ОБЩЕСТВЕННОГО транспорта (если это все правда) поражает».
«Печальная история, конечно. И не очень хороший урок на будущее. Моя знакомая так однажды упала в автобусе от резкого торможения. Вызвали скорую, сохранили билет и подали в суд. Выиграли».
«Сохраненные билеты, вызванные скорые — все это хорошо, но это нюансы. Факт ДТП был, заявляете в ГАИ!!! Или просто позвоните 102».
«Для них, да, упущен, за что можно очень серьезно поплатиться. Вы можете действовать. ГИБДД, травматологическая поликлиника. Билет у вас на руках. А расписка — то филькина грамота».
«Водитель сам был ОБЯЗАН заявить в ГАИ. Эта липовая бумажка (что нет претензий) и будет главным доказательством факта ДТП. А претензии можно заявить и потом.
Понятно, что у них водителей не хватает и они теперь каждого корявого водилу по попе нежно гладят. А не в шею гонят. Это их проблемы».
«Водители часто начинают движение, не закрыв дверь».
«Понимает ли тот водитель, что он может лишиться водительского удостоверения? А скрывают, потому что ДТП с пострадавшими влечет внеплановые проверки соответствующих органов».
Напомним, ижевчане давно жалуются на плохую работу ИПОПАТ и на то, что автобусов мало на маршрутах, что они постоянно переполнены. Глава Ижевска Дмитрий Чистяков в середине октября объяснил кризисную ситуацию с автобусными перевозками «человеческим фактором» — а именно тем, что на предприятии ИПОПАТ не хватает 172 водителя. И даже зарплата более 100 тысяч рублей не помогает закрыть кадровый вопрос.
Жителей Ижевска давно беспокоит такое положение дел, поэтому активисты создали петицию о национализации городских автобусов. Инициативная группа направила генеральному прокурору России Игорю Краснову и председателю Следственного комитета РФ Александру Бастрыкину обращение с просьбой о национализации АО «ИПОПАТ».