Posted 11 ноября, 06:23
Published 11 ноября, 06:23
Modified 11 ноября, 06:25
Updated 11 ноября, 06:25
Первый автомобиль принадлежит недобросовестному клиенту, который задолжал 900 тысяч рублей. Второй автомобиль принадлежит жительнице Ижевска с долгом в 100 тысяч рублей.
В компании напомнили о необходимости своевременной оплаты коммунальных услуг. Деньги, полученные за потребленную электроэнергию, направляются на текущие ремонты объектов генерации в период отопительного сезона. Чтобы избежать просрочек, рекомендуется использовать сервис «Автоплатеж» или подписаться на электронные квитанции. В начале каждого месяца клиент может увидеть платежный документ в личном кабинете или получить его по электронной почте.
Ранее мы сообщали том, что у жителя Ижевска приставы конфисковали автомобиль-иномарку за долги в сумме 250 тысяч рублей. В отношении ижевчанина было возбуждено 20 исполнительных производств.