Posted 13 ноября, 11:30
Published 13 ноября, 11:30
Modified 13 ноября, 11:30
Updated 13 ноября, 11:30
Под это подпадают такие виды отходов, как строительный мусор, обрезанные ветки и автомобильные шины. К обсуждению законопроекта подключились эксперты Российского экологического оператора (РЭО), пишет 56orb.ru.
Генеральный директор РЭО Денис Буцаев подчеркнул, что основная идея инициативы заключается в том, чтобы обеспечить вывоз всех отходов, оказавшихся на контейнерных площадках, вне зависимости от их класса опасности. Он отметил, что если рядом с обычными ТКО окажутся строительные отходы, шины или ветки, они также должны быть вывезены. Буцаев акцентировал внимание на том, что сейчас обсуждается вопрос о привлечении региональных операторов к этой работе, чтобы площадки оставались в чистоте, независимо от типов отходов, которые на них оставляют.
Глава Комитета Совета Федерации по аграрно-продовольственной политике и природопользованию Александр Двойных ранее сообщил о намерениях запустить в России пилотный проект, который позволит регионам самостоятельно классифицировать отходы III–V классов как ТКО.
Заместитель генерального директора РЭО по правовым вопросам и аналитическому сопровождению работы с федеральной схемой Алексей Макрушин добавил, что в рамках рассматриваемого законопроекта планируется создание и обслуживание контейнерных площадок силами региональных операторов. Он подчеркнул, что основная цель состоит в том, чтобы организовать систему обращения с отходами, которая не создавала бы дополнительных затрат для жителей и операторов и при этом обеспечивала чистоту площадок в любых условиях.