Posted 14 ноября, 10:59

Published 14 ноября, 10:59

Modified 14 ноября, 11:00

Updated 14 ноября, 11:00

Конкурс «МИКС Россия — 2024» выявил лучшие digital-проекты года

Конкурс «МИКС Россия — 2024» выявил лучшие digital-проекты года

14 ноября 2024, 10:59
Фото: АКАР.
Организаторы конкурса digital-коммуникаций «МИКС Россия — 2024» подвели итоги и наградили лучшие проекты текущего года. Они в очередной раз подчеркнули важность креатива, инноваций и технологий в современном бизнесе.

Торжественная церемония, на которой были названы победители и обладатель Гран-при, прошла 13 ноября в рамках вечерней программы Национального рекламного форума.

Портал 56orb.ru сообщеает, что на оценку жюри, состоящего из более чем 50 экспертов, был представлен 331 проект, из которых были выбраны наиболее выдающиеся и отличившиеся оригинальностью. Всего было вручено 15 золотых, 39 серебряных и 41 бронзовая награда. Гран-при конкурса получил проект Divan BOSS от маркетинг-группы Dinamica x D Innovate Group.

Людмила Черных, CMO D Innovate Group, отметила, что одним из важнейших преимуществ участия в конкурсе является возможность взглянуть на собственный проект со стороны, так как изнутри многое кажется очевидным. Оценка жюри позволяет понять, каких данных не хватило. Она добавила, что часто на основе обратной связи проект перерабатывается. Его дополняют информацией и по-другому расставляют акценты. Всё это позволяет убедительно представить продукты и кейсы клиентам.

Все представленные на конкурсе проекты показывают новые подходы к взаимодействию с аудиторией и продвижению брендов. В них также активно применяются инструменты геймификации, искусственный интеллект и инновационные медиаканалы.

Борис Омельницкий, президент АРИР и жюри «МИКС Россия», подвел итоги конкурса и отметил рост интереса к возможности оценить свое мастерство. Он рассказал, что в этом году на конкурсе была представлена 331 работа, что на 70 больше, чем в 2023 году. Выросло также число экспертов, участвовавших в работе жюри, и количество конкурсных категорий. Омельницкий подчеркнул, что конкурс стал зрелым инструментом для развития рынка.

С 2015 года конкурс проводится под эгидой АРИР. Он призван поддержать лучшие digital-практики в стране и повысить конкурентоспособность отечественных брендов на рынке цифровых коммуникаций. Победители «МИКС Россия — 2024» ещё раз доказали, что digital-коммуникации являются важным фактором успеха и открывают новые перспективы для креативного и технологического роста.

Подпишитесь