Форум посетили руководители крупных российских экосистемных и медиакоммуникационных организаций, представители технологической отрасли, госвласти, агентств по рекламе, а также студенты, изучающие маркетинг и рекламу.
Следует отметить, что Национальный рекламный форум проводится ежегодно. Организатором мероприятия традиционно выступает Центр развития бизнес-коммуникаций. Информационный партнер НРФ — холдинг 1MI.
На форуме обсуждались темы взаимодействия отрасли с государственными структурами, современные тенденции в сфере рекламы, проблемы дефицита кадров, цифровые технологии, контент и медиа, новые и традиционные медиа. Участники обменивались эффективными практиками в сфере рекламы и данными о потребителях, пишет 56orb.ru.
Четырехдневная программа форума включала в себя свыше ста дискуссий с участием более пятисот спикеров, представляющих различные сегменты рекламной индустрии.
Глава оргкомитета Национального рекламного форума и первый вице-президент АКАР Валентин Смоляков подчеркнул постоянный рост числа участников и расширение тематики и продолжительности форума. Он отметил, что российский рекламный рынок на подъёме: к середине 2024 года объем превысил четыреста миллиардов рублей и продолжает расти.
Смоляков подчеркнул важность создания благоприятной среды для обмена опытом и диалога между участниками отрасли и заявил, что в следующем году это событие пройдет в новом формате и масштабе.