Posted 21 ноября, 09:58
Published 21 ноября, 09:58
Modified 21 ноября, 09:58
Updated 21 ноября, 09:58
Решение о переименовании канала было принято после публикации поста на странице Жигаловой, где рассказывалось о связи P. Diddy и Опры Уинфри.
Ранее канал назывался «Неопра, блин!», что ассоциировалось с именем Опры Уинфри. Жигалова предложила подписчикам принять участие в голосовании для выбора нового названия. По результатам опроса, около 8000 человек поддержали «Алёну», а более 700 человек — «Неопру».
Алена Жигалова начала свою журналистскую карьеру после окончания СПбГУ. Первоначально она писала о знаменитостях в российских таблоидах, затем работала в холдинге News Media. По версии журнала Forbes за 2020 год, Жигалова вошла в топ-10 самых популярных женщин-блогеров на русскоязычном YouTube.
Отметим, что News Media Holding является лидером на рынке новых медиа, объединяя около 200 медиаплощадок с общим охватом почти два миллиарда просмотров в месяц. Проекты холдинга, такие как SHOT, Mash и другие, являются самыми популярными в медийной сфере. Ключевыми активами холдинга являются проекты, которые ведет Жигалова. В них освещаются новости из мира шоу-бизнеса и публикуются эксклюзивные материалы.
В группе «Алена, блин!» в соцсети «ВКонтакте» на проекты Жигаловой подписаны более 160 000 человек, на телеграм-канале — 154 000, а в «Одноклассниках» — 184 000. На YouTube-канале «Алена, блин!» количество подписчиков составляет 1,3 миллиона.