Posted 25 ноября, 14:52

Published 25 ноября, 14:52

Modified 25 ноября, 14:52

Updated 25 ноября, 14:52

«Почта России» назвала долю цифровых писем в 2024 году

«Почта России» назвала долю цифровых писем в 2024 году

25 ноября 2024, 14:52
Фото: Пресс-служба Почта России.
В 2024 году доля писем, отправленных в цифровом, гибридном формате или оплаченных электронными марками, достигнет 48,5–50,5% от общего объема корреспонденции. Об этом сообщил Антон Нечаев, руководитель направления по развитию продуктов и сервисов «Почты России».

По его словам, такой формат отправки писем уже активно используется не только государственными учреждениями и бизнесом, но и частными лицами. На данный момент, как отметил Нечаев, к системе электронных заказных писем подключились свыше 1000 юридических лиц, а количество отправленных цифровых писем увеличится на 50–60 миллионов. Об этом пишут newizv.ru.

Он подчеркнул, что система «Почты России» позволяет отправлять электронные письма с такой же информацией и степенью верификации, как и бумажные, фиксируя данные отправителя, получателя и факт вручения. Нечаев отметил, что цифровые письма обладают высоким уровнем безопасности и надежности, превосходящим мессенджеры или обычные электронные письма.

Также руководитель добавил, что такие письма гарантированно доходят до адресата, даже если он не зарегистрирован в системе, что особенно полезно для государственных организаций, которым трудно отслеживать переход адресатов на цифровой формат.

Нечаев убежден, что в будущем до 95% всех писем будут отправляться в цифровом формате. Однако будут оставаться ситуации, когда требуется отправка бумажных писем, например для передачи документов с оригинальными печатями или уникальных предметов.

Ранее генеральный директор «Почты России» Михаил Волков рассказал РБК о приоритетах работы компании. По его словам, работа компании строится вокруг клиента и его потребностей. «Почта России», по его словам, сейчас улучшает свои продукты и создает новые с учетом запросов клиентов.

«Наша команда постоянно собирает и анализирует обратную связь, чтобы быть на шаг впереди. Мы верим, что успешен тот бизнес, который слушает и слышит своего клиента. Только так мы можем создавать ценность и укреплять доверие. В конечном итоге успех „Почты России“ измеряется тем, насколько наши клиенты довольны качеством наших услуг», — добавил он.

Подпишитесь