Согласно достигнутым договорённостям, возможность подключиться появилась с этой недели в более чем 140 мультицентрах «Связь.ON», а также на сайте ритейлера. На первом этапе покупателям будут доступны сим-карты с саморегистрацией или в виде пакетного предложения вместе со смартфоном.
Товары оператора попадут в ассортимент новых точек продаж ритейлера, число которых планируется в ближайшее время расширить до нескольких сотен в городах и агломерациях от 30 тысяч жителей.
«Конечно, покупка сим-карты сразу с тарифом — привычнее, но мы сознательно начали с продаж сим-карт с саморегистрацией, чтобы помогать нашим клиентам разбираться и выбирать наиболее подходящий им тариф под их актуальные задачи», — рассказывает Дагмара Иванова, генеральный директор и один из учредителей «Связь.ON».
«Мы активно расширяем географию нашего присутствия во всех форматах и типах сетевой розницы. Но наиболее пристальное внимание уделяем работе со специализированными сетями. „Связь.ON“ — новый и весьма перспективный формат розницы на рынке электроники, и мы готовы расширять наше сотрудничество», — поясняет директор по продажам МегаФона Давид Борзилов.
Также в «Связь.ON» можно будет приобрести сим-карты Yota и сформировать собственный тариф, исходя из потребностей в голосовой связи, интернета и даже наиболее часто используемых приложений, воспользовавшись сайтом оператора.
В мае МегаФон начал продажи сим-карт в сети «Комус» и в гипермакетах «Линия» в Черноземье. В июле сим-карты оператора появились в крупнейшей в России сети гипермаркетов «Лента».
Также МегаФон последовательно осваивает сегмент маркетплейсов. С 2020 года компания начала поставлять свои сим-карты клиентам на Wildberries, с мая 2022 года началось сотрудничество с Ozon. В этом году — с «Яндекс Маркет» и «Магнит Маркет».