Posted 27 ноября, 15:37

Published 27 ноября, 15:37

Modified 27 ноября, 15:37

Updated 27 ноября, 15:37

Президент логистического холдинга «А7» Андрей Северилов.

Северилов: Меценатство повышает конкурентоспособность РФ

27 ноября 2024, 15:37
Фото: Дмитрий Новиков.. Пресс-служба РСПП.. Президент логистического холдинга «А7» Андрей Северилов.
В России возрождаются традиции меценатства. Важность благотворительности в развитии бизнеса обсуждалась на сессии «Вклад меценатов в развитие общества» в рамках форума «Российский промышленник» в Санкт-Петербурге.

Президент РСПП Александр Шохин отметил, что меценатство и благотворительность имеют давние традиции в российском предпринимательстве. Он подчеркнул важность социально ответственного поведения бизнеса. Об этом пишет портал newizv.ru.

Президент логистического «А7 Холдинга» Андрей Северилов отметил, что бизнес должен поддерживать население в регионах своего присутствия, не ограничиваясь только спортом. Меценатство должно включать в себя спорт, культуру и поддержку ветеранских организаций. Если человек всю жизнь отдал предприятию, то он должен иметь возможность рассчитывать не только на пенсионные фонды и государство, но и на ту компанию, в которой он работал. Он также заявил о необходимости введения стандартов для такой деятельности в компаниях, не только для крупных корпораций, но и для среднего и малого бизнеса. Он пояснил, что необязательно финансировать крупные федеральные музеи, но можно поддерживать маленькие музеи, выставочные залы, детские шахматные секции.

В ходе дискуссии также были упомянуты исторические примеры меценатов, таких как Сергей Дягилев, Савва Мамонтов и Иван Морозов, которые понимали важность корпоративной культуры для развития общества. Современные компании, по мнению участников, должны следовать их примеру и поддерживать как крупные музеи, так и небольшие культурные инициативы местного значения.

Генеральный директор Государственного Русского музея Алла Манилова подчеркнула, что сотрудничество музеев с предпринимателями и меценатами является крайне важным для популяризации культурного наследия. Она отметила, что музеям необходима поддержка бизнеса для выполнения их миссии по презентации и популяризации наследия, несмотря на наличие государственной субсидии.

Подпишитесь