Posted 29 ноября, 07:47
Published 29 ноября, 07:47
Modified 29 ноября, 07:47
Updated 29 ноября, 07:47
Но эти упрощающие ведение бизнеса решения не избавляют предпринимателей от возможных ошибок и требуют постоянного пользовательского контроля. Об этом пишет NewsNN.ru.
Предусматривающие значительное сокращение рисков ошибок современные платформы не могут, однако, полностью исключить вероятность появления ошибок во время работы с ними. Минимизация ошибок обеспечивается за счет применения алгоритмов проверки данных, автообновления норм законодательства и интегрированных подсказок для пользователей. Но ошибки в ходе расчета суммы налога к уплате все же возникают ввиду устаревания формул, кратковременных технических сбоев или неточности настроек. Нередко проблемы обнаруживаются и по причине несвоевременной синхронизации данных и отсутствия актуализации изменений в налоговом законодательстве.
В таких случаях пользователи обращаются за помощью к консультационным компаниям, частным финансовым консультантам и к технологическим партнерам, которые помогают в поиске и устранении возникших ошибок. Отделы корпоративного обслуживания действуют и в ряде банков, предоставляя качественные услуги по консультированию. Финансовые организации активно запускают полноценные линии помощи для представителей бизнеса по выявлению ошибок бухгалтерских селф-сервисов.
Такую услугу предлагают и в Модульбанке. В последние годы эта финансовая организация позиционирует себя как предпринимательский хаб. В компании сообщили об открытии линии поддержки для бизнесменов, пострадавших от бухгалтерских селф-сервисов.
По данным, предоставленным управляющим директором Модульбанка Никитой Константиновым, новый сервис действует с учетом особенностей любого бизнеса и предназначен для поиска индивидуальных решений. Клиентов консультируют и обучают методам минимизации ошибок, помогая в решении проблем с ФНС. Такого рода поддержка бизнеса в настоящее время является совершенно необходимой, поскольку работа с селф-сервисами, не исключая банковские, может грозить негативными последствиями. Предприниматели могут не знать всех тонкостей учета, а сервис, в свою очередь, может не обладать тем функционалом, который нужен для корректного расчета налоговой базы.
«Модульбухгалтерия» — это настоящая бухгалтерия с опытными сотрудниками, которые помогают в подготовке документов на компенсацию или неустойку. Бухгалтеры сервиса консультируют бизнесменов, получивших доначисления из-за неверного учета в банковских селф-сервисах, помогая разобраться в возникших проблемах. Если это необходимо, сотрудники «Модульбухгалтерии» имеют право представлять интересы предпринимателей в суде.
В каждом из подобных случаев требуется рассмотрение материалов в индивидуальном порядке. Для обсуждения актуальных вариантов поддержки следует обратиться непосредственно в банк. На территории РФ такие услуги доступны в Сбербанке, ВТБ и Альфа-Банке. Некоторые финучреждения предлагают уже интегрированные бухгалтерские сервисы, предназначенные для автосинхронизации банковских операций с финансовым учетом. Они способствуют сокращению риска возникновения ошибок, однако не исключают их полностью.