Posted 3 декабря 2024, 10:54
Published 3 декабря 2024, 10:54
Modified 3 декабря 2024, 10:56
Updated 3 декабря 2024, 10:56
Пик покупательской активности пришёлся на период с 11 часов утра до полудня. К таким выводам пришли аналитики МегаФона после анализа продаж в собственном интернет-магазине.
Число заказов кратно возрастало после 10:00, в течение дня оно сохранялось на высоком уровне и постепенно спадало к восьми часам вечера.
В дни проведения «Чёрной пятницы» жители республики уделили шопингу существенно больше времени, чем обычно. При этом, вопреки названию распродажи, самым активным днём недели стал вторник — 38% всех покупок за время акции совершали именно в этот день. Следующей по активности стала суббота, на которую пришлось 23% приобретений.
Кроме традиционных смартфонов и наушников, в топ-3 покупок в интернет-магазине МегаФона по числу продаж попали средства для защиты и ухода — в частности, стёкла и плёнки для экранов смартфонов. Самым популярным брендом гаджетов, которые выбирали жители республики в дни «Черной пятницы», стал Realme.
В целом по России результаты «Черной пятницы» оказались выше, нежели итоги распродажи «11.11». Уже в первую неделю «Чёрной пятницы» продажи смартфонов превысили недельный результат распродажи «11.11» на 17%, умных часов — в 6 раз, а наушников — в 5 раз.