Posted 4 декабря 2024, 16:46

Published 4 декабря 2024, 16:46

Modified 4 декабря 2024, 16:46

Updated 4 декабря 2024, 16:46

ВТБ: Число активных розничных клиентов выросло на треть

ВТБ: Число активных розничных клиентов выросло на треть

4 декабря 2024, 16:46
Фото: 1MI.
В текущем году новыми клиентами ВТБ станут 5,7 млн физических лиц, а прирост числа активных розничных клиентов будет в два раза больше, чем в 2023 году. По итогам декабря прогнозируется обслуживание банком 25 млн активных пользователей. Такой рост станет рекордным в истории организации.

Этой информацией поделился заместитель президента — председателя правления ВТБ Георгий Горшков в ходе 15-го инвестиционного форума ВТБ «Россия зовет!». Об этом пишет newsnn.ru.

По его словам, в текущем году выросла конкуренция на банковском рынке, теперь клиенты могут переводить десятки миллионов рублей без комиссии в один клик. При этом сменить свой банк со всеми депозитами можно быстрее, чем сварить себе кофе. В этих непростых условиях ВТБ удалось сохранить и укрепить свои позиции. Всего за год на обслуживание было привлечено почти 6 млн клиентов, что стало абсолютным рекордом для организации. «Теперь мы обслуживаем фактически каждого третьего среди экономически активных россиян. За год клиенты получат до 1 трлн рублей процентного дохода по депозитам и накопительным счетам, мы удвоили инвестиции в программу лояльности, расширили охват выездного сервиса до 100 млн человек. Можно сказать, что первый год новой стратегии мы завершаем вместе с нашими клиентами максимально успешно», — заявил специалист.

Согласно озвученным ранее прогнозам, до конца декабря в ВТБ перейдут порядка 2,5 млн розничных клиентов «Открытия». В 2024 году 80% клиентов воспользовались сервисом онлайн-перехода, позволяющего перевести все свои средства в ВТБ в один клик. Об этом информирует newsnn.ru.

С учетом роста ключевой ставки и отказа от лимитов на переводы по СБП, банки, не исключая ВТБ, усиливают конкуренцию за клиентов. Они предлагают экстра-доходность по депозитам и улучшенные программы лояльности. В настоящее время клиенты при выборе банка ориентируются не только на ценовые преференции, но и на качество сервиса, комфортность и технологичность. Свыше 20 млн россиян пользуются «ВТБ Онлайн», ежемесячная аудитория цифровых сервисов в течение года увеличилась на треть.

ВТБ не перестает развивать партнерские проекты: уже действуют кобрендинговая карта с «Аэрофлотом», зарплатная карта для сотрудников РЖД. Недавно банк начал выдавать кредитные карты через сотрудников крупных торговых сетей — «М.Видео», «Эльдорадо», салоны связи «Мегафон», а также через платформу «Финфорт».

Подпишитесь