Posted 26 декабря 2024, 09:18
Published 26 декабря 2024, 09:18
Modified 26 декабря 2024, 09:20
Updated 26 декабря 2024, 09:20
Самым быстрорастущим сервисом в регионе стал HeadHunter. К такому выводу пришли аналитики Yota на основе анализа обезличенных данных абонентов.
Почти в два раза выросло время, которое соискатели проводят на сайтах по трудоустройству. Этот показатель составил в среднем 65 минут за месяц, что на 26% больше, чем годом ранее.
В Удмуртии больше всего новых соискателей пришло из возрастной категории 26-35 лет (+31% пользователей). На втором месте группа 46-55 лет на 30%. Также существенно выросла доля абонентов 56+ (+28%).А вот молодежная аудитория до 25 лет, напротив, снизилась.
Самым быстрорастущим сервисом в регионе в 2024 году стал HeadHunter: его аудитория за год увеличилась на 32%. На втором месте по динамике — Хабр Карьера с приростом на 29% по количеству пользователей. Замыкает тройку лидеров роста Государственный портал «Работа России»: число соискателей, которые пользовались этим сервисом, увеличилось на 5%.
В целом по России наиболее молодые пользователи оказались у сервисов Хабр Карьера и GeekJob — абоненты до 35 составляют 61% и 62% их аудитории соответственно. А самая высокая доля пользователей старше 46 лет оказалась у Superjob и Зарплаты.ру — 36% и 33% соответственно. Тренд актуален и для Удмуртии.
Основной прирост (53%) в сегменте сервисов по поиску работы обеспечили мужчины. При этом по среднему трафику и времени, проведенному на сайтах, оба пола примерно равны.
Эксперты МегаФона также подтверждают интерес к онлайн-сервисам для поиска работы. В Удмуртии интернет-трафик на тематические ресурсы в этом году вырос на 44% по сравнению с 2023-м.