Posted 29 декабря 2024, 07:52

Published 29 декабря 2024, 07:52

Modified 29 декабря 2024, 07:54

Updated 29 декабря 2024, 07:54

Банк в Удмуртии наказали за навязанную клиенту страховку

Банк в Удмуртии наказали за навязанную клиенту страховку

29 декабря 2024, 07:52
Фото: 1MI.
«Альфа-банк» в Сарапуле наказали за нарушение прав клиента. Об этом сообщила пресс-служба Роспотребнадзора по республике.

В Роспотребнадзор в Сарапуле обратился местный житель с жалобой на кредитную организацию АО «Альфа-банк». Мужчина пояснил, что при заключении кредитного договора, в него были внесены условия, которые ущемляют его права: «Страхование жизни и здоровья» и «Добровольное медицинское страхование».

Сотрудники Роспотребнадзора изучили документы и установили, что банк, факты ввел своего клиента в заблуждение. В заявлении-анкете на получение кредита не было информации о согласовании договора добровольного медицинского страхования «Добровольное медицинское страхование» и «Страхование жизни и здоровья».

В ведомстве уточнили, что простая электронная подпись потребителя в договоре, не доказывает наличия у потребителя права выбора и то, что до клиента ознакомили с необходимой информацией.

«Форма документов, предлагаемая потребителю, разработана Банком без участия потребителя. Получается, что при заключении АО „Альфа-Банк“ кредитного договора, а также в заявлении-анкете, потребитель фактически лишен возможности влиять на содержание договора», — отмечают в Роспотребнадзоре.

Финансовую организацию привлекли к административной ответственности и оштрафовали на 100 000 рублей.

Постановление суда не вступило в законную силу.

Напомним, ранее мы писали о том, что жителей республики предупредили о недобросовестных микрокредитных организациях.

Подпишитесь