Posted 17 января, 18:09
Published 17 января, 18:09
Modified 17 января, 18:09
Updated 17 января, 18:09
Сотрудничество подразумевает внедрение передовых технологий и расширение географии перевозок по ведущим направлениям. Так, одной из главных задач на 2025 год называют расширение использования технологии «грузовой конструктор». Она дает возможность оперативно отцеплять и прицеплять фитинговые платформы с контейнерами в пути следования на крупных станциях. Это обеспечивает существенное ускорение доставки почтовых и коммерческих грузов. Все поезда идут по специально созданному расписанию, пишет издание newizv.ru.
Новые маршруты предполагают направления от Ворсино (Калужская область) до Иркутска, от Люберец (Московская область) до Угловой (Приморский край) и другие. Более того, существуют планы на запуск международного маршрута Хуньчунь (КНР) — Москва.
По информации Михаила Волкова, благодаря сотрудничеству с РЖД компания смогла заметно развить железнодорожные почтовые перевозки. В сентябре стало известно о старте нового системного проекта по ускоренной логистике сборных грузов с Дальнего Востока.
«Уверен, объединив усилия, мы сможем занять значимую долю на рынке логистики в этом секторе», — сказал Михаил Волков.
В 2023 году открылся совместный проектный офис, который предложил более 20 инициатив. В их числе — запуск новых трансграничных маршрутов, ускорение доставки крупногабаритных грузов и внедрение цифровых платформ для комфорта клиентов.
Одним из успешных проектов считается запуск железнодорожного маршрута для международных отправлений между Хуньчунем и российскими городами Владивосток и Новосибирск. А в 2024 году компании также обеспечили внедрение сервиса доставки крупногабаритных грузов из Уссурийска в Москву почтовыми вагонами.
Как рассказал гендиректор ОАО «РЖД» Олег Белозёров, обе сотрудничающие компании располагают весомыми ресурсами. Объединяя возможности, они добиваются значительного мультипликативного эффекта. При этом взаимодействие происходит на базе самых современных цифровых платформ.