Posted 23 января, 04:28
Published 23 января, 04:28
Modified 23 января, 06:14
Updated 23 января, 06:14
Фирменный стиль будет использоваться на всех рекламных и информационных носителях. В этом же духе будут оформлять мероприятия, посвященные юбилею композитора.
Дизайном занимались в центре территориального развития Удмуртии, где выбрали фирменные цвета, шрифт, разработали логотип и паттерн.
«Все составляющие стиля имеют свою изюминку. Например, у шрифта дуга над буквой „Й“ похожа на ноту, паттерн напоминает звуковые волны или круги на воде, а в логотипе используется рукописная подпись маэстро», — рассказали в телеграм-канале ЦТР.
Стиль постепенно будет заполнять городские и интернет-пространства. Доминирующий цвет — синий. Оттенки назвали «Глубокое озеро» и «Водная гладь».
Ранее мы сообщали, что в Удмуртии снова запустят ретропоезд «Чайковский-экспресс», который будет курсировать на паровозной тяге между Ижевском и Воткинском.