Posted 24 января, 08:22
Published 24 января, 08:22
Modified 24 января, 08:24
Updated 24 января, 08:24
Каждый день через этот переезд проезжает более 9,5 тысяч автомобилей. Чтобы снизить риски ДТП, здесь установили звуковую и светофорную сигнализацию, а также автоматические шлагбаумы.
В 2024 году количество нарушений Правил дорожного движения на переездах Горьковской железной дороги уменьшилось более чем в два раза по сравнению с 2023 годом, составив 258 случаев. При этом было зарегистрировано 18 инцидентов, когда автомобили сталкивались с поездами, в результате которых пострадали 20 человек.
«Для улучшения безопасности на переездах железнодорожники осуществляют комплекс мероприятий, включая мониторинг, ремонт и модернизацию объектов, а также установку дополнительных систем безопасности. Разъяснительная работа среди водителей также получает значительное внимание. В 2024 году совместно с транспортной полицией проведено свыше 2 тысяч рейдов, в ходе которых более 253 тысяч автомобилистов получили напоминания о правилах пересечения железнодорожных путей», — рассказали в пресс-службе Горьковской железной дороги.
Отметим, в 2024 году сотрудники ГЖД обновили более 33 км пути в Удмуртии и Пермском крае. Ремонтные работы проводились на участках Кизнер — Саркуз, Вожой — Кварса и на станции Бугрыш в Удмуртии, а также на станциях Рабак и Куеда в Пермском крае. В ходе работ была произведена замена щебеночного балласта и рельсошпальной решетки, укладка новых рельсов и сварка стыков.
Кроме того, в Ижевском регионе ГЖД установила 15 новых стрелочных переводов на станциях Рабак, Куеда, Трун в Пермском крае и Амзя в Башкортостане. В рамках ремонтной кампании 2024 года на Горьковской железной дороге было уложено 173,6 км бесстыкового пути и заменено 112 стрелочных переводов.
Также в Ижевске на улице Дружбы жилые дома отгородили шумозащитным экраном от железной дороги. Сооружение высотой 7 м растянулось почти на 1 км. Чтобы обеспечить устойчивость конструкции, свайный фундамент заглубили тоже на 7 м. Шумозащитная стена состоит из металлических колонн, между которыми закреплены специальные панели из современных коррозионностойких материалов с расположенной между внешними слоями мембраной, которая обеспечивает шумоподавление.
Установка специальных шумозащитных экранов позволила снизить уровень шума, от которого страдают жители домов, стоящих вблизи путей. Соглашение по установке специальных экранов между РЖД и республикой было подписано в апреле прошлого года. Строительство началось в 2024 году. Ранее мы писали, что партия металлоконструкций и звукозащитных панелей для экранов вдоль железной дороги поступила в Ижевск в марте этого года.
Ранее мы сообщали о том, что фирменный поезд № 51/52 сообщением Нижний Новгород — Ижевск будет курсировать ежедневно. Об этом сообщает пресс-служба Горьковской железной дороги.
В ведомстве уточнили, что с целью улучшения обслуживания пассажиров внутри России, поезд № 51/52, который следует маршрутом Нижний Новгород — Ижевск, будет курсировать на Горьковской железной дороге ежедневно с 28 марта по 7 декабря 2024 года. Отправление состава из Нижнего Новгорода будет происходить в 22:02, а прибытие в Ижевск — на следующий день в 13:15. Обратное отправление из Ижевска запланировано на 17:14, а прибытие в Нижний Новгород — на следующее утро в 06:42. Время указано местное.
В составе поезда будут доступны плацкартные и купейные вагоны. Кроме того, предусмотрено наличие купе для пассажиров с ограниченными физическими возможностями. Как уже сообщалось, за период с декабря 2023 года по февраль 2024 года более 2 млн пассажиров (+12% по сравнению с прошлым годом) было перевезено поездами дальнего следования со станций Горьковской железной дороги.