Posted 27 января, 14:54
Published 27 января, 14:54
Modified 27 января, 14:54
Updated 27 января, 14:54
«Служба контролирует соблюдение ритейлерами добровольно принятых ими обязательств по отдельным позициям социально значимых продовольственных товаров», — рассказали в УФАС по Удмуртии.
В масштабах страны речь идет о торговых сетях, в адрес которых ранее были направлены рекомендации о необходимости принятия таких обязательств. Это «Х5», «Магнит», «Дикси», «Ашан», «О’Кей», «Лента», «Метро», «Зельгрос», «Глобус», «Мария Ра» и «Азбука вкуса». В Удмуртии были заключены соглашения с тремя компаниями: X5 Group («Пятерочка», «Перекресток», «Чижик»), «Тандер» («Магнит») и «Ашан».
«Ритейлеры предоставят перечни товарных позиций, по которым в настоящий момент соблюдают обязательства об ограничении наценок, и сведения об объемах реализации как этих позиций, так и всех социально значимых продовольственных товаров первой необходимости. Кроме того, служба запросила данные о количестве регионов, в которых действуют добровольные обязательства, предельном размере наценок, сроках и способе информирования потребителей и т. д.», — проинформировали в ведомстве.
По мнению ФАС, добровольное ограничение наценок на социально значимые продукты позволяет сдерживать цены на востребованные товары и повышает их доступность.
Ранее мы рассказали о заключенных в Удмуртии соглашениях с торговыми сетями.