Posted 27 января, 11:47
Published 27 января, 11:47
Modified 27 января, 12:04
Updated 27 января, 12:04
Так, настоящий крик души о ситуации на 11 и 12 маршрутах трамвая появился 27 января в сообществе «Злой ижевчанин» в соцсети в «ВКонтакте».
«ИжГЭТ», вы издеваетесь над людьми? В часы пик можно пустить по два вагона трамвайчик? На 12 маршрут люди не могут сесть! Такие востребованные маршруты и по одному вагону! Люди опаздывают на работу, это единственный маршрут, который едет до Московской с Молдавской, интервал огромный. Но 11 трамвай, на котором полтора человека за весь день — два вагона. Просто прелесть! И кондуктору сложно работать в таких «плотных» условиях», — написал не назвавший себя пользователь.
На пост отреагировали десятки ижевчан. Они советовали использовать предоставляемое по некоторым видам проездных право на бесплатные пересадки и сетовали на недостаток трамваев на линиях
«Что вы хотите. Там сейчас эффективный менеджер, расписание толком сделать не может», — прокомментировал Павел Д.
«С пересадкой езжайте», — предложил Дмитрий П.
«Дмитрий, больше времени и денег требуется. Это же очевидно», — ответил ему Вадим Т.
«Чистяков вроде обещал бесплатные пересадки, но я не в курсе, как это работает, и работает ли вообще. В Москве практически весь транспорт с пересадками. Очень удобно», — отозвался Дмитрий П.
«11 трамвай в часы пик в единственном экземпляре ездит», — пожаловалась Кристина Р.
«Кристина, едете до Воровского, там пересадку на 2 или 4. Пересадки бесплатные», — поделился лайфхаком Владислав И.
«А как это бесплатные? Просто билет показываешь кондуктору со словами, что пересадка?» — спросила Елена С.
«Нужно карту „Таймер“ приобрести», — объяснила ей Кристина Р.
В итоге информацию об отсутствии двухвагонных «составов» на 12 маршруте в «ИжГЭТ» опровергли.
«"Сцепки» из двух вагонов работают на 10 и 12 маршрутах в часы пик. На маршруте № 11 «сцепки» не эксплуатируются (с указателями 11 маршрута из/в депо №2 следуют трамваи 10 маршрута со станции «ул. Ворошилова»», — проинформировала пресс-служба МУП «Ижгорэлектротранс».
Однако недочеты в работе электротранспорта остаются одной из самых обсуждаемых ижевчанами тем в соцсетях. Так, в группе «ИжГЭТ» во «ВКонтакте» под постом о том, что с 2013 года трамваи и троллейбусы Ижевска подключены к системе ГЛОНАСС, горожане написали, что, несмотря на это, многие из них не отражаются в приложениях.
«Вот только почему-то на маршрутах бывают „летучие голландцы“ — по схеме нет его, а ты на нем едешь. Или наоборот — по схеме он на твоей остановке, а его и не было, и нет!», — написала Ирина З.
«Ирина, отображение на схеме отстаёт от реальности на 2-4 минуты», — пояснил ей Степан С.
«Когда полчаса стоишь на остановке, а по схеме твой автобус стоит перед тобой, а в пределах видимости нет ни одного автобуса или даже троллейбуса нет — это, по-вашему, как? Дело было на Удмуртской у Аврора-парка. Видимость там отличная!», — привела пример Ирина.
«Маршрут „10д“ почему-то не отслеживается», — продолжил тему Павел Б., имея в виду новые троллейбусы «Пересвет».
«Я лично видел, как к остановке „10д“ подъезжал, а на карте было показано что это просто 10», — сообщил Владислав И.
«Было бы отлично, если б на каждой остановке стояли динамики. Встали трамваи — раз, и объявили об этом. А то стоят люди и ничего понять не могут», — поделился идеей Александр Р.
«А ещё бы и остановочный павильон на каждой остановке. А то снести быстро получается, а новый ставить никто не торопится», — добавила Юлия М.
«Установка павильонов выполняется ежегодно в рамках выделенных бюджетных средств», — ответила Юлии пресс-служба администрации Ижевска.
«Только, видимо, на снос их выделяют быстрее. Для чего нужно снести павильон в начале ноября, если установки нет в планах? Народ всю зиму стоит под снегом, и даже от ветра не спрятаться. Всё для людей», — не удовлетворилась ответом Юлия М.
Напомним, ранее мы писали, что спаренные вагоны вернули на трамвайные маршруты № 9 и 12 в Ижевске совсем недавно, в январе 2025 года, в связи с высоким пассажиропотоком.