Posted 27 января, 16:28

Published 27 января, 16:28

Modified 27 января, 16:28

Updated 27 января, 16:28

Мода на стройность может разорить сети быстрого питания

Мода на стройность может разорить сети быстрого питания

27 января 2025, 16:28
Фото: Изображение Midjourney.
В прошедшем году крупнейшие сети ресторанов быстрого питания начали жаловаться на падение продаж.

Например, с апреля по июнь посещаемость Burger King упала на 3,8%, Wendy’s — на 3,2%, а McDonald’s — на 2,5%.

По информации «Лента.Ру», это обстоятельство объясняется рядом причин, в основе которых лежит общий курс на здоровое питание. Именно он постепенно вытесняет моду на бодипозитив, которая уже воспринимается как вынужденный итог принятия себя для тех, кто так и не сумел сбросить лишние килограммы. Об этом информирует 56orb.

Россияне не отстают от общемировых трендов. Рестораторы отмечают, что они стали чаще делать выбор в пользу здоровой еды, в частности в ресторанах быстрого питания.

Многие, кто не мог сбросить вес самостоятельно, добились позитивных изменений после выхода на рынок «Оземпика» и его аналогов. Эта группа препаратов предназначена для диабетиков и пациентов с ожирением.

В США, где от избыточного веса страдают более 40% взрослого населения (данные Центра по контролю и профилактике заболеваний), каждый год выписывают миллионы рецептов на «модный» фармпрепарат.

В России препарат на основе семаглутида в прошлом году выпустила отечественная фармкомпания «Промомед». Лекарство под названием «Велгия» могут назначать пациентам с метаболическими нарушениями — ожирением, избыточным весом, диабетом второго типа. Конечно, как и любой медицинский препарат, его надо принимать после консультации с врачом.

В процессе приема фармпрепаратов на основе семаглутида многие пациенты не только теряют килограммы, но избавляются от вредных привычек. В частности, у них снижается тяга к сладким перекусам и фастфуду, а также сигаретам и алкоголю.

Основываясь на представленных аналитических отчетах, издание Bloomberg подтверждает, что препараты в самом деле облегчают тягу к сладкому, никотину и алкоголю. В связи с этим аналитики говорят о снижающихся объемах продаж у компаний — производителей данной продукции. И падение продаж в сетях быстрого питания это подтверждает.

Похоже, для большинства людей здоровье стало важнее покупки быстрой, но неполезной еды.

Подпишитесь