Posted 31 января, 07:22
Published 31 января, 07:22
Modified 31 января, 10:55
Updated 31 января, 10:55
Чаще всего сервисы для онлайн-конференций в 2024 году использовали образовательные учреждения Удмуртии, на втором месте оказались компании из сферы ИТ, на третьем — сфера здравоохранения.
Чаще всего ИИ-помощника на деловых встречах использовали для включения замены или размытия фона (22% случаев применения инструмента по стране). На втором месте — автоматическая расшифровка (22% случаев применения ИИ), на третьем — шумоподавление (13%). В 9% случаев искусственный интеллект используют для развлечения: пользователи примеряют маски или цифровые аватары. В 5% ситуаций технология экономит время на просмотр записей встреч (функции подведения итогов встреч и видеохайлайтов).
Также в 2024 году в Удмуртии стали в 3 раза чаще проводить онлайн-встречи (формат, в котором все участники активны), чем вебинары (например, онлайн-лекции). В то же время количество уникальных участников онлайн-мероприятий на платформе МТС ЛинкВ России превысило 33 миллиона — показатель вырос на 13% по сравнению с 2023 годом.