Posted 3 февраля, 06:41
Published 3 февраля, 06:41
Modified 3 февраля, 08:15
Updated 3 февраля, 08:15
Сарапульские дорожники используют технологию литого асфальта — это смесь из асфальтовой крошки, битума и минерального порошка. Заделывание ям литым асфальтом — это временное решение проблемы в период перепада температур.
В первую очередь техника вышла на улицу Гончарова. Однако, по словам горожан, в ремонте нуждаются улицы Гагарина, Чисткова, Молодежная и т. д.
«Этот перечень, к сожалению, можно продолжать и продолжать», — заметил в комментарии житель Сарапула Юрий Х.
Кроме того, у жителей есть вопросы по поводу объема выполненных работ.
«Почему-то по ул. Гончарова процентов 40 только ямок заляпали, а большие и глубокие все оставили — это для чего так?» — удивилась Катерина М.
В районах республики ямы заделывают только на федеральных трассах. Например, в Малопургинском наиболее критическая ситуация сложилась на дороге от Баграш-Бигры до Пугачево. За сутки отремонтировано 39 кв. м покрытия. Летом обещают капитальный ремонт участка с укладкой нового асфальтобетона. В администрации района напомнили, что эта дорога эксплуатируется свыше нормативного срока. Участок от Баграш-Бигры до Пугачево был построен в 2013 году, гарантия закончилась в 2017 году.
Следующим участком, на который выйдут малопургинские ремонтники, станет автодорога Бураново — Киясово.
Отчиталась о проведении ямочного ремонта и администрация Завьяловского района. 31 января были поставлены заплатки из холодного асфальтобетона на дороге Завьялово — Каменное. У водителей были большие претензии к этому участку. Но когда здесь решили вопрос, проблема тут же проявилась на другом участке.
«На Можгинском тракте в направлении Ижевска у съезда на Каменное стоят 10 автомобилей с пробитыми колесами», — написали утром 3 февраля в телеграм-канале «Злой ижевчанин».
Совсем не все гладко и с трассами на север от Ижевска.
«На федеральной трассе в сторону Якшур-Бодьи на участке от Селычки до поста ГАИ пробил колесо. Яма огромная, вечером незаметно. Ещё многие автомобилисты пробили колеса. Состояние данного участка просто ужасное», — написали в паблике «Ижевск Где Гай Стоят ИГГС» в соцсети «ВКонтакте».
В комментариях добавили, что в прокуратуру Якшур-Бодьинского района уже подано заявление на бездействие ответственного за содержание дороги. В «Удмуртавтодорстрой» о ямах на этом участке местные жители начали писать еще 10 января.
В свете грядущего похолодания в Удмуртии сохраняется актуальность и традиционной зимней темы с обледеневшими дорогами. Жители Ярского района жалуются на отсутствие обслуживания дороги по школьному маршруту Яр — Кычино. И пишут об этом в редакцию Udm-info.
«Почему администрация района, когда даёт отписки гражданам о том, что „дороги обработаны реагентом против гололеда“ фактически защищает интересы подрядчиков, а не интересы нашего населения и детей?» — спросила Елена В.
По поводу гололедицы на этом участке первый сигнал от родителей поступил еще 12 января. В этот же день информация была доведена до главы района — ему было отправлено сообщение на официальную страницу «ВКонтакте». Но меры так и не были приняты, говорят жители. С того времени дорогу ни разу не обрабатывали реагентами. По этому поводу уже отправлено официальное обращение в прокуратуру Ярского района.
Ранее мы рассказали, что руководитель миндортранса Удмуртии Алексей Горбачев отчитался о ходе кампании по ямочному ремонту на дорогах республики. 1 февраля дорожники устраняли дефекты на участках федеральной трассы в Алнашском, Малопургинском и Можгинском районах. 2 февраля они работали в Завьяловском, Якшур-Бодьинском, Увинском, Игринском и Глазовском районах. Аварийные ямы и выбоины на региональных дорогах и участках федеральных трасс заделывают литым и холодным асфальтобетоном.
Также мы писали, что ямы на дорогах все чаще становятся причиной дорожных инцидентов и аварий в Удмуртии.