Posted 7 февраля, 04:55
Published 7 февраля, 04:55
Modified 7 февраля, 05:30
Updated 7 февраля, 05:30
Видео на фоне работающей линии мэр выложил на своей странице во «ВКонтакте». На кадрах видно, как завод отгружает продукцию.
«Впервые мы запустили его так рано из-за январской оттепели. К примеру, в прошлом сезоне промышленное производство асфальта началось 1 марта, в 2023 году — 16 марта. Запуск завода позволит в 3 раза увеличить производительность подрядчиков по устранению аварийных ям. До этого смесь варили прямо в рециклерах: процесс занимал минимум 8 часов. Сейчас рециклеры успевают за смену выполнить 3 рейса», — раскрыл технические тонкости Дмитрий Чистяков.
Также градоначальник заверил, что дал подрядчикам четкие указания по соблюдению технологии укладки литого асфальта. В частности, дорожникам запрещено заливать материал в лужи.
«Будем работать так до весны, когда погода позволит выполнять уже основные дорожные ремонты. Напомню, в планах на этот сезон — обновить Южную набережную, Чугуевского, Милиционную, Ленина, Карла Либкнехта и еще ряд городских магистралей», — подытожил мэр свой видеоотчет.
Напомним, 30 января глава Ижевска требовал от подрядчиков работать днем и ночью, а завод обещал запустить через две недели.
«В середине февраля будет запущен в Ижевске асфальтовый завод, что позволит увеличить объемы временного ремонта в 3-4 раза. Сейчас устранение аварийных дефектов на дорогах проводят в основном по ночам, чтобы на дорогах не создавались пробки. Дал поручение по возможности перейти в круглосуточный режим», — информировал градоначальник.
Однако перепады температур с минуса на плюс и обратно привели к таким разрушениям дорожного покрытия в регионе, а соответственно — к такому потоку жалоб от водителей на пробитые колеса, что 4 февраля глава Удмуртии устроил ответственным за ремонт чиновникам разнос. Александр Бречалов потребовал ускорить заделку ям и выбоин и пригрозил жесткими кадровыми решениями. Речь шла и о производстве асфальтобетона в Ижевске.
«Мы видели, как минимум за 10 дней, что у нас начинается плюсовая температура. До семи дней требуется для запуска завода. Почему это не было сделано? Это же плановая работа. Не готовились. Заводчанин отпахал свою смену у станка и вместо того, чтобы спокойно домой поехать с семьей пообщаться, он 40 минут меняет колесо. Эта ситуация — она и не про финансирование, и не про технику, она про организацию работы!» — раскритиковал нерасторопных подчиненных глава региона.
Между тем выложенное вечером 6 февраля видео Дмитрия Чистякова на фоне работающего асфальтового завода обрастает комментариями ижевчан.
«Будем надеяться, дорог нет от слова совсем по всему городу», — написала Аделина У.
«А чем тогда до этого ямы заливали? Навозом?» — интересуется Артем К.
«На Чугуевского дорога просто жуть, ждем», — надеется на ремонт Наталия М.
«Что временно — то постоянно. А что будете делать с ямами, которые залили ранее прямо с водой? Переделывать? И повторно оплачивать?» — спрашивает Наталья Л.
«50 лет ВЛКСМ как после бомбардировки!» — подсказал адрес Нуриддин Х.
«Улица Володарского в очень ужасном состоянии, ямы сплошь, ни объехать, ни проехать, хоть по встречке!» — посетовала Елена С.
«Что значит обновить? Когда будет производиться полноценный капитальный ремонт дорог? Южную набережную не спасет „обновление“, как и другие дороги города! Ежегодно „обновляем“! Где обещанные работы с заменой основания? Сколько можно впустую переводить деньги?» — критикует саму практику ямочного ремонта Андрей Т.
«Устранение ям — это хорошо, но: яму убирают, колдобину оставляют, и непонятно, что хуже — яма или эта кочка», — недоволен Алексей Г.
«Доброе утро, пусть еще разравнивают залитую смесь, а то оставляют бугры! Молодцы так-то! Удачи!» — порадовалась запуску объекта Лариса В.