Posted 19 февраля, 08:34
Published 19 февраля, 08:34
Modified 19 февраля, 08:37
Updated 19 февраля, 08:37
Записавшиеся к врачу жители Удмуртии теперь могут подтвердить свою явку или отказаться от приема, связавшись с голосовым помощником. Роботы уже обзванивают пациентов десяти ижевских больниц. В проекте пока участвуют Республиканская стоматологическая и детская стоматологическая поликлиники, городские клинические больницы №2, 3, 8, городская поликлиника №10, консультативно-диагностический центр и детские поликлиники №1, 8, 9.
«В дальнейшем подключим к совместному с минцифрой республики проекту и другие больницы. Это поможет нам уменьшить количество случаев, когда пациент записался, но по каким-то причинам не явился на прием, а это 10% от записи», — поделился министр здравоохранения Удмуртии Сергей Багин.
Робот звонит пациентам за день до назначенного приема. Он говорит наименование медицинской организации, дату и время приема, наименование специализации врача и просит подтвердить запись. В случае, если пациент отказывается от явки, занятый им слот автоматически освобождается и появляется в системе как свободный.
В министерстве предупреждают, что голосовые помощники никогда не запрашивают дополнительной информации, не просят назвать свои данные и специальный код.
Только за январь 2025 года жители республики записались на прием к врачу 785 тысяч раз, из них почти 765 тысяч раз сделали это дистанционно. Для жителей пенсионного возраста по-прежнему остается доступной запись к врачу через регистратуры лечебных учреждений.
Также записаться на прием можно по единому номеру 122 или по номеру кол-центра минздрава Удмуртии 8-800-100-24-47.
Напомним, ранее мы писали, что судебные приставы Удмуртии приняли на работу робота Полину.